Калининградская дирекция управления движением разрабатывает технологии сокращения сроков доставки угольной продукции на станцию и оборота порожних вагонов
Промежуточные итоги реализации проекта по доставке и перегрузу угля из вагонов 1520 мм в подвижной состав колеи 1435 мм на станции Дзержинская-Новая подвели на рабочей встрече руководство Калининградской железной дороги и ПАО «Кузбасская топливная компания», сообщает пресс-служба КЖД.
В ходе встречи начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин и председатель Совета директоров Кузбасской топливной компании Вадим Данилов отметили успешную реализацию проекта, начатого в мае 2017 года.
С мая по декабрь прошлого года объемы доставки угольной продукции на терминал составили 84 тыс. тонн угля, а в первом квартале текущего года – уже 96 тыс. тонн. Как было отмечено на встрече, в 2018 году на терминале планируется перегрузить не менее 500 тыс. тонн угля, т.е. в пять раз больше, чем за весь предыдущий период с перспективой увеличения перевалки объемов угольной продукции на терминалах Калининградской железной дороги в последующие годы.
Для обеспечения своевременной доставки и переработки растущего грузопотока Калининградской дирекцией управления движением разрабатываются технологии сокращения сроков доставки угольной продукции на станцию Дзержинская-Новая и оборота порожних вагонов. В ходе совещания было отмечено, что подключение к технологии пропуска грузовых поездов железнодорожных администраций Литвы и Латвии стало первым опытом ее применения на всем маршруте следования составов.
По итогам совещания был подписан протокол рабочей встречи, в котором также было отражено намерение сторон разработать и реализовать план мероприятий по организации на терминале Дзержинская-Новая раздельной складской работы с угольной продукцией для внутреннего потребления Калининградской области.