← Спецтехника

Объем продаж Volvo CE в первом квартале вырос на 30%

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) уверенно закончила первый финансовый квартал 2018 зафиксировав значительное увеличение спроса на всех основных рынках, особенно в Азии, что позволило показать солидный рост продаж, рентабельности и объема поступающих новых заказов.

За первые три месяца 2018 года объем чистых продаж Volvo CE вырос на 30%, до 20 914 млн шведских крон (против 16 101 млн. шведских крон в 1 квартале 2017 г.). С учетом изменения валютных курсов объем продаж вырос еще значительнее - на 33%.

Положительный эффект отмечается и по показателю операционной прибыли, составившей 2 888 млн шведских крон - очень внушительный рост на 79% по сравнению с 1 615 млн шведских крон в первом квартале 2017 г. Также, значительно повысилась операционная рентабельность компании - до 13,8% против 10% за тот же период прошлого года.

В первом квартале 2018 г. также увеличилось поступление новых заказов - на 37%, до 23 938 машин. Рост новых заказов наблюдался на всех рынках, но особенно в Северной Америке и Азии. Поставки за отчетный период также выросли - на 35%, до 22 102 машин.

В течение квартала состояние рынка строительных машин продолжало улучшаться, причем рост наблюдался во всех регионах. Европейский рынок вырос на 10%, в первую очередь благодаря росту спроса в Германии, Италии и некоторых частях Восточной Европы. Продажи в Северной Америке выросли на 21%, главным образом за счет спроса на экскаваторы. Южноамериканский рынок продолжил восстановление с низкого уровня, увеличившись на 27%. Азиатские рынки (без КНР) выросли на 21% по сравнению с прошлым годом, в первую очередь за счет роста в Индии, Индонезии, Турции и на Ближнем Востоке. Рост на 13% в КНР в течение квартала был обеспечен активным спросом на большие экскаваторы и колесные погрузчики.

“В целом на рынке наблюдается активный спрос, и Volvo CE продолжает улучшать показатели продаж и рентабельности”, - прокомментировал президент Volvo CE Мелькер Йернберг. “Мы эффективно пользуемся преимуществами роста объемов, одновременно стараясь держать наши затраты под жестким контролем”.




Объем продаж строительной техники по компаниям (ТОП-25)