← Автомобильные грузоперевозки

Крупные DIY-сети меняют службы доставки

В последнее время в сегменте гипермаркетов, специализирующихся на продаже стройматериалов и товаров для ремонта и интерьера, появилась новая тенденция. Все больше крупных сетей отказываются от собственных отделов логистики и обращаются за организацией служб доставки своих товаров к проверенным перевозчикам. В транспортной компании "ГрузовичкоФ" выработали свою схему работы с крупными DIY-сетями.

Обширные возможности для крупных сетей сделали организацию доставки с помощью крупного перевозчика необходимой опцией для привлечения новых клиентов. И компания, способная предложить максимальный комфорт для конечного покупателя, безусловно, выигрывает тендер на организацию перевозок для магазинов мировых брендов.
Организацию логистики команде крупной петербургской транспортной компании уже доверили такие гиганты сегмента, как Leroy Merlin и Castorama. Совсем недавно московская сеть магазинов "Твой дом" передала процесс доставки покупок в руки того же перевозчика. Некоторые представительства Leroy Merlin в регионах стали пользоваться услугами "ГрузовичкоФ" уже с момента открытия. По такому алгоритму открывались службы доставки в Барнауле и Рязани.
Для крупных гипермаркетов "ГрузовичкоФ" выделил новые автомобили, забрендированные в фирменном стиле каждого ритейлера. Покупатели строительных гипермаркетов теперь могут выбрать время доставки из двух интервалов в категории "Стандарт" и моментальную доставку в категории "Экспресс". До этих нововведений доставка товаров осуществлялась, как правило, на следующий после покупки день. Если объем заказов превышал определенный уровень, то покупатель мог ждать доставку в течение недели.
Кроме высокой скорости обработки заказов транспортная компания предоставила покупателям такие услуги, как "Доставка", "Подъем габаритных грузов", "Сборка мебели" и "Вывоз старой мебели и строительного мусора".
В штате новой службы доставки каждой DIY-сети посменно работают логисты, администраторы, бригады грузчиков и сборщиков мебели, водители. Благодаря собственному штату специалистов такая служба способна обеспечить своевременную доставку необходимого объема заказов. В случае увеличения товарооборота магазина руководство "ГрузовичкоФ" готово выделять дополнительные ресурсы и единицы автотранспорта. Строительные сети также привлекают дополнительные опции крупного перевозчика. К ним относятся круглосуточная диспетчерская поддержка и работа отдела контроля качества. Представители перевозчика отмечают, что главной миссией их работы является соблюдение высоких стандартов обслуживания как физических, так и юридических лиц.
1gr.jpg
Контакты:
в Санкт-Петербурге -  (812) 404-00-00
в Москве (495) -  150-00-00
2gr.jpg