← Безопасность и страхование

Новый уровень сохранности груза

Развитие мировой торговли и увеличение расстояний доставки грузов потребовало уделять больше внимания режимам и условиям транспортировки, что характеризует самостоятельный технологически сложный вид транспортного бизнеса, доступный только квалифицированным транспортным операторам. Они играют в системе поставок одну из главных ролей, контролируя режим практически на всем ее протяжении. Их конкурентоспособность определяется многими факторами, среди которых обеспечение постоянного мониторинга целостности и температурного режима. Перевозчик должен быть готов предоставить конечному потребителю достоверную аргументированную информацию в реальном времени о соблюдении необходимых условий при транспортировке.

1. Температурный режим
Температура в различных точках грузового объема транспортного средства неодинакова из-за особенностей циркуляции воздуха, неравномерного внешнего нагрева, открывания даже на короткое время дверей вагонов, контейнеров и автомобильных кузовов. Поэтому важен выбор технологии температурного мониторинга, адекватной свойствам груза и условиям транспортировки - от простейших индикаторов нарушения температурного режима до систем постоянного спутникового слежения.
ss29816_5.jpg
2. Скоростной режим
Транспортировка особо ценных или опасных грузов требует соблюдения определенного скоростного режима, а также контроля и обеспечения безопасности. Одним из важных моментов при движении транспортного средства, осуществляющего перевозку негабаритного груза, является соблюдение скоростного режима. Максимальная скорость движения ТС с грузом по дороге - 60 км/ч, а по мосту - 15 км/ч.
3. Положение груза
Например, перевозка и буксировка автомобилей. Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку - весьма неприятная ситуация, столкнуться с которой хоть единожды может каждый. К тому же эвакуация обычно происходит в отсутствии собственника, что является риском для сохранности автомобиля. Эвакуация характеризуется несколькими параметрами: скорость и наклон платформы. Превышение допустимой скорости и наклона платформы фиксируется в сервисе мониторинга и может быть основанием для составления жалобы.
4. Целостность груза
Перевозчик несет ответственность за груз  с момента его получения до момента выдачи надлежащему лицу. Если вина перевозчика доказана, он обязан возместить ущерб, нанесенный владельцу груза вследствие его порчи или пропажи в размере стоимости груза или суммы, на которую его стоимость снизилась.
ss29816_4.jpg
Соблюдение всех условий обеспечивает система слежения и контроля условий перевозки грузов, построенная на основе спутниковой связи. Данная система позволяет в режиме реального времени отслеживать основные параметры груза и транспортного средства, что повышает безопасность и качество перевозок.
Спутниковый маяк Lookout - устройство, которое предназначено для определения координат местоположения подвижного объекта (транспорта/техники/груза) в любой точке планеты и обработки технологических параметров с последующей передачей данных по  GSM или Iridium. Также в целях  энергосбережения изделие способно вести архив  и выходить на связь в назначенное время для передачи данных.
LookOut может быть установлен на любой подвижный объект: автомобиль, ж/д транспорт, морской и речной транспорт, строительную техника и т.д.
Модификации Спутникового маяка LookOut:
- Compact: Передача данных Iridium SBD/GSM. Компактные размеры. Минимальная комплектация.
- Standard: Передача данных Iridium SBD/GSM. Пыле-влагонепроницаемый корпус со степенью защиты IP67.
- Pro: Передача данных Iridium SBD/GSM. Подключение внешних беспроводных, автономных датчиков:
- уровня топлива (ДУТ, мм)
- температуры и влажности (t°C)
- тревожная кнопка (SOS)
- датчик вскрытия (автономный).
В нашей практике работы с транспортными компаниями доступ к сервису передается конечному клиенту, который в любое время может узнать всю необходимую информацию о своем грузе. В наиболее жаркие летние периоды один из поставщиков дорогостоящих медицинских препаратов с особым температурном режимом хранения мониторил перевозку своих грузов на территории России при помощи спутниковой системы.
ss29816_2.jpg
При установке маяка на подвижном объекте и включении его в работу, все передаваемые данные сохраняются на облачном сервере, работающем непрерывно 24 часа в сутки.
Сформировав перечень контролируемых объектов, пользователь может объединять их в группы, редактировать описание. Все настройки маяков: период получения координат и частота сеансов связи, пороги срабатывания датчиков настраивается из приложения в меню настроек. Для простоты отслеживания аварийных ситуаций в сервисе существует подсветка маяков с аварийными параметрами.
ss29816_3.jpg
Используя глобальную спутниковую систему SmartService|Lookout, пользователь получает уверенность в сохранности и безопасности груза, условий его транспортировки. Повышает эффективность работы автопарка, исключая простои и нецелевое использование техники.
Ознакомиться с работой web-сервиса SmartService|Lookout и оценить его возможности можно по ссылке в режиме "Демо".
Персональный менеджер проведет презентацию системы в формате online или на встрече.
Запрос на презентацию продукта направляйте по e- mail: lookout@ssoft24.com
Горячая линия: 8 (800) 250-01-04 (звонок по России бесплатный)
г. Тула: 8 (4872) 70-05-82
г. Москва: 8 (495) 585-36-02
г. Волгоград: 8 (8442) 24-19-77