Когда в 2012 году Рубен Алуханян решил заняться грузоперевозками, он был готов к трудностям, но о нюансах логистического бизнеса знал мало. По словам бизнесмена, первый год он изучал новую сферу деятельности, справлялся с ежедневными проблемами, вслушивался в пожелания клиентов: Три года было очень тяжело.
Владелец компании "ГАЗЕЛЬЧИК" говорит, что первые три года компания буквально боролась за выживание. Начиная с 2015 года наметился перелом, пошел поступательный рост числа клиентов, который продолжается и в этом году. Рубен отмечает, что четыре года назад многие клиенты, заказывая перевозку, не слишком интересовались ценой. А теперь среди заказчиков все больше таких, кто скрупулезно считает каждый рубль. Такие экономные и вдумчивые клиенты теперь приносят "Газельчику" основную прибыль.
У Рубена свой автопарк новых "ГАЗелей NEXT". И цены на грузоперевозки при этом ниже, чем у конкурентов. "Конечно, рынок есть рынок, всегда можно найти машину по более низкой, чем у меня, цене, - говорит Рубен, - но это будет машина, которая может и не доехать до места назначения. Стоит того экономия в 50 рублей?" Рубен же гордится тем, что держит низкие цены, не поступаясь качеством сервиса.
Был такой случай. В компанию обратился грузовладелец, заказавший машину у какого-то горе-конкурента по очень низкой цене. Машина приехала, и во время загрузки у нее спустило колесо. Раздосадованный владелец груза оперативно обратился в компанию "ГАЗЕЛЬЧИК" - и, сравнив уровень сервиса, с тех пор регулярно заказывает перевозки у Рубена.
Заказчики услуг "ГАЗЕЛЬЧИКа" примерно поровну распределены между организациями и частными лицами, рассказывает Рубен. "Газельчик" готов удовлетворить любые разумные пожелания. И взять за это недорого.
Как Рубену удается предлагать клиентам именно то, что им нужно - и держать при этом низкую цену? Владелец "ГАЗЕЛЬЧИКа" смеется и выдает "секрет фирмы": "Просто я досконально изучил свой бизнес за четыре года, знаю, где можно сэкономить во благо клиента, а где это недопустимо".
Бывают ли у "ГАЗЕЛЬЧИКа" проколы? Очень редко, но бывают, признается Рубен. Но в компании все делается для того, чтобы количество повреждений перевозимых грузов свести к минимуму. Как-то разбилось стекло по дороге, клиенту была тут же возмещена полная его стоимость. Но этот случай с разбитым стеклом - все же исключение. Водители, они же подчас и грузчики, понимают свою ответственность, небрежных работников в "ГАЗЕЛЬЧИКе" не терпят. Груз доставляется в целости и сохранности, за это все работники, включая водителя, отвечают головой. Кстати,весь персонал "ГАЗЕЛЬЧИКа" имеет московскую прописку, работники проходят придирчивый отбор при приеме. При необходимости водители способны справиться и с такелажными работами.
У Рубена свой автосервис и мойка, каждая машина "ГАЗЕЛЬЧИКа" ежедневно смывает с себя грязь, чтобы на следующий день приехать к клиенту, сверкая чистотой. Так что машины в автопарке не только новые, но и ухоженные. Эстетическая сторона вопроса ведь тоже немаловажный фактор в работе с клиентом, рассуждает вслух Рубен.
Клиенты, приятно пораженные уровнем сервиса, иногда уже после доставки груза звонят в диспетчерскую со словами благодарности. Все же наши люди, надо признать, пока недостаточно избалованы уровнем сервиса. Благодаря умению по-хорошему удивить клиента, бизнес Рубена не просто крепко встал на ноги за последние два года, но и уверенно развивается.
Недавно компания "ГАЗЕЛЬЧИК" получила благодарственное письмом от благотворительного фонда помощи детям с онтогемотологическими и иными тяжёлыми заболеваниями "Подари жизнь" за предоставление транспорта и организацию погрузочно-разгрузочных работ при перевозке мебели для амбулаторных квартир фонда. Уже в разговоре Рубен признался, что для фонда он тогда организовал перевозку бесплатно.
И все же первые три года было очень трудно, вспоминает Рубен. Но если каждый день браться за работу с желанием понять клиента и предоставить ему услугу по привлекательной цене, то любые трудности преодолимы.
"ГАЗЕЛЬЧИК" - низкие цены, высокое качество, ответственность за результат.
Компания ГАЗЕЛЬЧИК
Тел.:: 8(495)151-80-188,8(495)532-47-97