← Автосервис, запчасти, шины

Металлическая обрешетка фур

В автопарках специализированных компаний могут быть различные виды грузовых автомобилей, от небольших с грузоподъемностью несколько тонн, до огромных фур, перевозящих несколько десятков тонн грузов. Последние по показателям рентабельности занимают лидирующие позиции.

Стоимость заводской комплектации фур велика, грузоперевозчики ищут пути ее снижения. Возможен вариант - покупать обыкновенные полуприцепы, а обрешетки заказывать отдельно. За счет такого подхода значительно снижается цена полнофункционального большегрузного автомобиля.

Преимущества металлических обрешеток компании СКИМПРО

На полуприцепы устанавливаются деревянные и металлические обрешетки, каждый тип имеет свои характеристики. Металлическая обрешетка состоит из трех секций, каждая из которых представляет собой прочный каркас из профилированных труб: нижней, средней и верхней. Размеры могут быть стандартными или адаптированными под расстояние между технологическими гнездами полуприцепа. Заказчик имеет возможность приобретать готовые конструкции или заказывать по собственным размерам.
obresh_1.jpg
Благодаря простой схеме монтажа установку металлических обрешеток может выполнять один человек, на полную подготовку автомобиля потребуется не более 25 минут. Во время изготовления элементы крепления точно подгоняются под положение штатных мест фиксации, никакой предварительной подготовки перед установкой не требуется. В сравнении с деревянными металлические обрешетки имеют ряд неоспоримых преимуществ:
1. Все пиломатериалы обладают гигроскопичностью. Во время высыхания/намокания доски изменяют линейные размеры. В случае высыхания уменьшение размеров значительно ослабляет крепление обрешеток. Они шатаются, могут полностью выпадать из посадочных мест. В случае увеличения влажности размеры натуральных пиломатериалов могут увеличиваться настолько, что это вызывает существенные проблемы во время их установки. Металлоконструкции не имеют таких недостатков.
Деревянные обрешетки:
obresh_2.jpg
Металлические обрешетки:
obresh_3.jpg
2. Дерево боится гнили, вредителей, со временем значительно уменьшается возможность выдерживать механические нагрузки. В крайних случаях обрешетка ломается, что становится причиной повреждения товара. Металл не теряет первоначальных физических свойств весь период эксплуатации. Для защиты от коррозионных процессов используются эффективные износостойкие покрытия. Срок службы металлических обрешеток при соблюдении правил пользования практически неограничен.
3. На деревянных досках появляются сколы и заусеницы, которые со временем повреждают дорогостоящий тент. Это явление неизбежно и наступает вне зависимости от условий эксплуатации. На металлических конструкциях в принципе не могут появляться сколы, повреждающие тент.
4. Во время транспортировки негабаритных грузов возникает необходимость его фиксации к горизонтальным элементам обрешетки. Доски не могут выдерживать увеличенные нагрузки, прочная фиксация грузов невозможна. Если обрешетка сделана из металлопроката, то количество допустимых точек крепления значительно увеличивается. Вне зависимости от габаритов и особенностей груз можно надежно зафиксировать, повреждения во время транспортировки полностью исключаются.
5. Дерево впитывает запахи и различные загрязнители, во время пересечения границы некоторые государства требуют выполнения специальной санитарной обработки натуральных пиломатериалов. Это не только длительный, но и дорогостоящий процесс. Кроме того, при транспортировке пищевых продуктов существуют особо жесткие требования к дезинфицирующим материалам. Выполнить положения нормативных актов не всегда представляется возможным. С металлическими обрешетками таких проблем не возникает.
Вывод - по всем техническим и эксплуатационным характеристикам металлические обрешетки значительно превосходят деревянные аналоги. Именно поэтому этот тип пользуется повышенной популярностью среди многочисленных потребителей.
Конструкционные особенности металлических обрешеток
В зависимости от параметров перевозимых грузов заказчик может подобрать для себя оптимальную конструкцию обрешетки. Клиентам предлагаются следующие решения:
Секция двухрядная нижняя с бортиком снизу:
obresh_4.jpg
Трехсекционная конструкция с бортиком внизу и вверху:
obresh_5.jpg
Верхняя и нижняя секции трехрядные, два бортика высотой 20-30 см:
obresh_6.jpg
Двухрядная секция нижней фиксации:
obresh_7.jpg
Средняя секция с одним рядом, нижняя секция с двумя рядами:
obresh_8.jpg
Нижняя, средняя и верхняя секции имеют по три ряда, бортик высотой 20-30 см:
obresh_9jpg.jpg
Нижняя и верхняя секции имеют по два ряда, бортика нет:
obresh_10.jpg
Три секции располагаются в один ряд:
obresh_11.jpg
Усиленная трехсекционная с двумя рядами в каждой обрешетка, имеется бортик высотой 20-30 см:
obresh_12.jpg
Для повышения безопасности грузоперевозок и исключения вероятности проникновения в кузов тентованной фуры нежелательных лиц используются усиленные обрешетки, имеющие дополнительные элементы прочности.
Усиленные обрешетки:
obresh_13.jpg
obresh_14.jpg
Усиленные обрешетки изготавливаются из низколегированных марок сталей, технические условия отвечают требованиям ГОСТа 19282-73. В готовом прокате стандарт допускает незначительные отклонения по химическому составу, не оказывающие негативного влияния на физические, эксплуатационные и механические свойства. По желанию потребителей металл может проходить дополнительную термическую обработку.
Эксплуатационные характеристики металлической обрешетки
Процесс изготовления конструкций обрешеток состоит из нескольких этапов, выполнения каждого из них обеспечивает высокое качество конечной продукции. Длина секции три метра, высота до 60 см. Такие параметры отвечают стандартным размерам полуприцепов. При желании производители могут изменить линейные размеры конструкций с учетом размеров кузова автомобиля. Масса одной секции не более 10 кг, что дает возможность устанавливать полный комплект обрешетки однимводителем, полный набор приспособлений для всего автомобиля может иметь массу о 500 кг. Данные следует учитывать при определении полезной грузоподъемности автомобиля.
Установка обрешетки:
obresh_15.jpg
Конструкция быстросъемная, может монтироваться с любой стороны кузова без переделки. Оптимальное расположение конструктивных распорок позволяет выполнять погрузку/разгрузку автомобильного транспорта без полного демонтажа обрешетки. За счет этого экономится время погрузки/разгрузки и увеличивается рентабельность грузоперевозок. Кроме того, универсальность выполнения работ позволяет подавать автомобиль под загрузку на неприспособленных площадках.
Комфортность пользования металлическими обрешетками зависит не только от инженерных особенностей конструкции, но и от правильного выбора сортамента проката, качественного изготовления и надежной защиты от коррозионных процессов. По какой технологии изготавливаются металлические обрешетки?
1. Подбор сортамента проката. Решение принимается после предварительных расчетов максимальных нагрузок. Для увеличения безопасности проектировщики используют коэффициент запаса прочности. В большинстве случаев для металлических обрешеток используется профилированная труба 20?40 мм с толщиной стенки 1-1,5 мм. В качестве распорных элементов может применяться квадратная труба 20?20 мм. Зацепы из катанки или арматуры O 8-10 мм.
2. Подготовка и нарезка заготовок. Поверхности металла очищаются от ржавчины, грязи и технологического масла. С учетом характера загрязнений может применяться механический или химический метод очистки. Нарезка заготовок делается на современном оборудовании, имеющем высокую точность и производительность. За счет этого уменьшается количество непродуктивных отходов, что оказывает положительное влияние на себестоимость металлических обрешеток.
3. Сварка отдельных элементов в единую конструкцию. К сварочным работам допускаются только высококвалифицированные специалисты. Режим сваркии диаметр электродов подбирается технологами производства. Главное условие - прочность сварочного шва не может быть ниже 85% значений прочности соединяемого металла.
4. Зачистка швов. Во время производства работ удаляются потеки металла и флюс. Одновременно проверяется качество наложения сварных швов. При обнаружении проблем они немедленно устраняются, на пропуски накладывается дополнительный шов, место сварки повторно зачищается.
Зачистка швов круглошлифовальной машиной:
obresh_16.jpg
Ответственный сотрудник компании проверяет качество подготовки заготовки к защитным покрасочным работам. При необходимости стачиваются острые углы. За счет этого возрастает безопасность пользования металлическими обрешетками, уменьшается вероятность прорыва тента в местах соприкосновения с металлом. Прочность конструкции позволяет, в случае необходимости, использовать отдельные секции в качестве приставных лестниц. Это очень удобно во время загрузки высокого кузова автомобиля мелкими штучными товарами в специальной заводской упаковке.
Подготовленная к покраске секция обрешетки:
obresh_17.jpg
5. Покраска конструкции. Перед покраской очищенные поверхности грунтуются. Для этих целей используется специальная эмаль, способная самостоятельно удалять небольшие остатки ржавчины, за счет чего существенно повышается коэффициент адгезии слоев покрытий. Чаще всего ржавчины немного остается в труднодоступных местах, механически удалить ее оттуда очень трудно и долго. Специальная эмаль ускоряет работы и повышает их конечное качество.
Специальная эмаль для грунтовки:
obresh_18.jpg
Цвет финишной краски может выбирать потребитель, предварительно указав свои требования в одном из пунктов договора.
Что компания СКИМПРО гарантирует перевозчику?
1. Автомобильный транспорт сокращает простои на подготовку к погрузке/разгрузке, за счет этого увеличивается финансовая рентабельность предприятия. Кроме того, возрастает скорость доставки груза - одного из главных желаний клиентов, соблюдение этого требования увеличивает количество постоянных заказов. А постоянные заказы позволяют планировать организацию деятельности на несколько месяцев вперед и оптимально регулировать загруженность грузовиков.
2. Металлические элементы дают возможность устанавливать стяжные ремни в самых удобных местах - повышается надежность фиксации, исключается повреждение товаров во время транспортировки. Еще один плюс - органы государственного контроля не имеют претензий к безопасности автомобильных перевозок.
3. Все элементы металлической обрешетки водитель в состоянии собрать самостоятельно. Чем меньше количество привлекаемых временных рабочих, тем выше прибыль предприятия. Стабильно высокая прибыль позволяет понижать стоимость услуг, а это большой стимулдля привлечения новых заказчиков.
4. Точки соприкосновения металлической обрешетки с тентом закругленной геометрии, за счет этого срок эксплуатации тентованных покрытий увеличивается минимум на 30%. Небольшие щели водитель может заметить с опозданием, за это время попадающая сквозь них грязь и влага повреждают груз. Как следствие - недовольство заказчиков и возможные штрафные санкции. Металлические обрешетки повышают сохранность груза, что выгодно обеим сторонам коммерческой сделки.
5. Затрудняется проникновение в кузов фуры нежелательных лиц. Металл распилить значительно сложнее, чем дерево. Во время распиливания много шума, что еще больше отпугивает нечестных людей. А для транспортировки особо ценных грузов можно пробрести усиленные варианты обрешеток.
6. Конструкции можно ремонтировать. Потребность ремонта возникает только после дорожно-транспортных происшествий, при обычной         эксплуатации первоначальные свойства конструкций не ухудшаются. Деревянные обрешетки не выдерживают таких значительных усилий и после форс-мажорных ситуаций подлежат полной замене.
7. Отсутствие проблем со складированием. Металлические обрешетки можно хранить на открытых площадках - гаражи освобождаются от несвойственных предметов.
8. Универсальность применения. С учетом характера перевозимого груза можно устанавливать различные комбинации металлических обрешеток. Один комплект способен обеспечить перевозку самых разнообразных по виду, размеру и весу грузов.
9. Полное соответствие нормативным документам и ПДД. Для грузоперевозок нет необходимости оформлять специальные разрешения в ГИБДД, кроме отдельных случаев, прописанных в положениях.
10. Привлекательный внешний вид. Заказчикам нравится иметь дело с аккуратными и добросовестными перевозчиками. Первое впечатление о компании складывается после осмотра автомобильного парка. Если на кузовах установлены деревянные элементы плохого качества, то мало надежды на подписание выгодного договора на производство работ. Металлические конструкции всегда сморятся как новые, для этого производители используют специальные технологии и качественные материалы.
Компания СКИМПРО работает с известными брендами ТОНАР, НОВТРАК, KRONE, SCHMITZ, KOGEL, изготавливаем обрешетки для 13,6-метровых и 16-метровых кузовов. Для удобства, компания может отгрузить вашу обрешетку на трассе М-7, на московском шоссе в Нижнем Новгороде, ориентир кафе "ЯР", улица Народная дом 48.
kr19917.jpg
Производственные площадки:
г. Балахна, ул. Строителей д.1
г. Заволжье, ул. Дзержинского д.2
Офис продаж:
Нижний Новгород, ул.Торговая 18/4, офис 27
Телефоны для связи:
Роман Владимирович (Начальник производства)

+7(920)0662525

Сайт:
Почта: