← Коммерческий транспорт

Как "Урал Next" покорил Дальний Восток

Автопробег "Урал Next", организованный компанией "Техсервис" совместно с автозаводом "Урал", прошел по территории Дальнего Востока. Стартовав в Якутии, он пересек Еврейскую автономную область и завершил маршрут в Хабаровске. А 22 сентября его участников встречали на центральной площади приморской столицы.

Вахтовый автобус, автотопливозаправщик и самосвал марки "Урал" вызывали интерес владивостокцев, тем более что здесь же можно было пообщаться с представителями завода, получить обстоятельную информацию о новых возможностях легендарного и, по существу, возрожденного "Урала", ставшего одним из наиболее конкурентных в сегменте тяжелой и специальной техники России.
За время пути участники дальневосточного тест-драйва побывали в 28 населенных пунктах и преодолели порядка 10 000 километров, часть пути пролегала практическипо бездорожью.
"Когда мы согласовывали пробег с представителями завода, то обозначали, что к ряду населенных пунктов и объектов, где были запланированы стоянки-выставки, подъехать невозможно, - рассказывают в компании "Техсервис". - Но мы в очередной раз убедились, что для "Урала", как это и было всегда, непроходимых дорог нет. Если в чем и были сомнения, то это вопросы комфортности автомобиля для такой продолжительной поездки. Это, собственно, и предстояло оценить в ходе такого продолжительного маршрута".
И, как говорят сами водители, по итогам пробега они по-новому увидели технику легендарной марки: ехать в ней было так же комфортно, как в легковом автомобиле. После того, как человек открутил баранку 10 тысяч километров за месяц, такая оценка дорого стоит.
Кстати, заводчане отметили богатую природу Дальнего Востока: в дороге встречались и лисы, и хищные птицы, а в поселке Березовом так и вообще встретили гулявшего медведя. Также участников пробега поразило наличие деревянных мостов: по их словам, в центральной части России их уже давно нет. И, как утверждают представители завода, ДФО оказался лучшей территорией для полноценного тест-драйва "Урал Next".
Как говорят в компании "Техсервис", которая является официальным дилером марки "Урал Next", автомобильному заводу потребовалось два года, чтобы организовать тест драйвы "Урал Next" по всей России. Но именно так - в пути, в ходе общения с клиентами и потенциальными покупателями техники - удается фиксировать все плюсы и минусы машин. И именно так завод "Урал" принимает решения о функциональных изменениях и конструкторских доработках.
"Руководство завода всегда подчеркивало значимость обратной связи и открытого взаимодействия со своими дилерами и конечными потребителями, ведь именно это гарантирует эффективное совершенствование техники, позволяет в полной мере отвечать требованиям потребителя. А это, в свою очередь, обеспечивает увеличение доли отечественной спецтехники под маркой "Урал" на российском и зарубежном авторынках", - комментируют в компании "Техсервис".
Новое поколение автомобилей "Урал Next" автомобильный завод "Урал" презентовал в ноябре 2015 года. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда - уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики "Урал Next" обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
"Отличительная особенность нового поколения - капотная кабина, обеспечивающая работу водителя при любых погодных и дорожных условиях.
При разработке нового семейства автомобилей в их конструкцию было внесено более 50 изменений и технологических улучшений. Они обеспечили увеличение грузоподъемности машин до 13 тонн, мощности - до 312 лошадиных сил, снижение расхода топлива, а также улучшенную управляемость и безопасность. Сотрудничество с лучшими мировыми производителями автокомпонентов и внедренные технические решения позволили повысить на 50% ресурс и надежность автомобиля, - рассказал руководитель проекта "Урал Next" Константин Воробьев.
Фото: Юрий Рогов
ДВ Капитал