← Автомобильные грузоперевозки

Почему бесполезно штрафовать водителей фур, едущих по Мызинскому мосту?

В Нижнем Новгороде начался ремонт Мызинского моста и нижегородцы тут же встали в пробки. Многие жители жалуются на водителей фур, которые продолжают движение по мосту, хотя на проезд грузового транспорта установлен запрет.

На Мызинском мосту в Нижнем Новгороде уже второй день царит автомобильный коллапс. Нижегородцы встали в огромные пробки и теряют в дороге довольно много времени. Скорость потока по мосту едва ли составляет 5 км/ч. Грузовой транспорт едет по мосту наравне с остальными участниками дорожного движения, несмотря на все запрещающие для фур знаки.

— Вчера туда направляли наряды — присутствие сотрудников ГИБДД какого-то положительного влияния на ситуацию дорожного движения не оказало, — рассказал NN.ru источник в правоохранительных органах. — Два экипажа в месте производства работ никакого эффекта не дали — развернуть и убрать фуры не могут. 

Возможно лишь привлечение к административной ответственности только в ручном режиме и наложение штрафа в 500 рублей или предупреждение. Всё это приводит к повышенным проблемам — эти фуры не только едут там, но и стоят. Если штраф оплачивается в течение 20 дней, то он составит 250 рублей. И что водителям фур выгоднее? Им легче заплатить эту сумму, чем ехать в объезд и тратить большие деньги на топливо.

Согласно статье 12.16 КоАП РФ, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, влечёт наложение штрафа в размере 500 рублей.

Александр под ником Lisss написал на форуме NN.ru, что видел сотрудников ГИБДД рядом с местом проведения ремонтных работ.

— Сегодня гаишники заворачивали грузовики перед мостом — сам видел, — написал нижегородец.

Нижегородка Натали предложила следующий вариант решения ситуации с пробками на Мызинском мосту.

— Сделайте выделенку для общественного транспорта на время ремонта моста, и многие пересядут на автобус (зачем я буду ехать на авто 2 часа, когда я на автобусе доеду за 20 минут), и не будут там ни грузовые, никакие ездить по этому мосту, — считает Натали. — Будут одни автобусы. 

Поставить один патруль в начале моста, один в конце, и проблема решена. Невозможно же 2 часа утром и 2 часа вечером на дорогу тратить, простаивать в таких пробках, дергать машину, жечь бензин. Люди же и на автобусе душном по 2 часа в этой пробке томятся. Зачем же так издеваться над людьми? Каждое утро испытание, а не дорога.

Мэр Нижнего Новгорода как раз озвучивал такой запасной вариант движения транспорта по Мызинскому мосту — если пробки сохранятся, то полосы для движения отдадут лишь под общественный транспорт.

Михаил Ефремов