← Автомобильные грузоперевозки

Из менеджера в предприниматели: начинаем бизнес с «ГлавДоставкой»

Редкий менеджер не мечтает открыть свое дело! Франшиза считается одним из наименее затратных вариантов для начинающих предпринимателей; в сфере транспорта и логистики этот вид сотрудничества широко распространен. Но все ли франшизы одинаково эффективны и как выбрать лучшую?

Сегодня в России действует несколько тысяч франшиз. Спрос на них стабильно растёт: по данным РБК, за второй квартал 2018 года средняя стоимость франшизы выросла в 1,7 раза. Это неудивительно: на фоне экономической турбулентности начинающие предприниматели стараются минимизировать риски и часто отдают предпочтение партнёрству с крупными, успешными компаниями.

Не все франшизы одинаково прибыльны. Как отличить предложение, которым можно и нужно воспользоваться, от элементарного «развода»? Следует обратить внимание на географический охват франшизы, поинтересоваться, как идут дела у её партнёров, ознакомиться с финансовыми показателями и отзывами франчайзи.

В сфере автоперевозок одной из самых востребованных является франшиза от компании «ГлавДоставка». Транспортная компания с более чем 10-летним стажем имеет 107 представительств в регионах России и странах СНГ и пользуется. Неудивительно, что начинающие предприниматели выбирают партнёрство с «ГлавДоставкой».

Почему франшиза «ГлавДоставки» так эффективна?

Потому что за годы работы на федеральном уровне компания довела все процессы, связанные с организацией бизнеса, до совершенства. Франчайзи предоставляется полная поддержка на всех этапах работы. Компания делает всё, чтобы её партнёры могли просто зарабатывать деньги, забыв об организационных вопросах.

Еще одна причина – безупречное качество, о котором знают клиенты «ГлавДоставки». Сборные и генеральные грузы, крупные заказы для федеральных ретейлеров и маленькие бандероли для частных клиентов доставляются точно в срок, бережно и быстро.

За последние 18 месяцев в России было открыто 47 новых отделений франчайзи. Франшиза «ГлавДоставки» работает как часы – и приносит прибыль. Именно поэтому журнал Forbes включил её в список наиболее выгодных франшиз 2017 года.

Что получают партнёры «ГлавДоставки»?

Одно из главных преимуществ франшизы – работа под известным брендом федерального уровня. Вам не придётся конкурировать с региональными перевозчиками, а успешно соперничать с крупными игроками поможет централизованная рекламная кампания.

Другое преимущество, особенно важное для начинающих предпринимателей – поддержка квалифицированных специалистов. Хотите найти новых клиентов? Спросите совета у маркетолога. Есть вопросы по оформлению документов? Обратитесь к юристу. Возникли затруднения с фирменной ERP? Свяжитесь со службой техподдержки!

Очень облегчает работу начинающих бизнесменов автоматизация многих бизнес-процессов. Партнёру предоставляется:

  • Доступ к клиентской базе (свыше 500 тыс. клиентов); 
  • Страничка на фирменном сайте компании;
  • ERP и CRM-системы собственной разработки;
  • Единый телефонный контакт-центр.

Узнать подробнее о других преимуществах, которыми сможет воспользоваться партнёр «ГлавДоставки», можно на сайте компании.

Сколько это стоит?

Совсем недорого, особенно если сравнивать с другими логистическими франшизами. Размер возвратного обеспечительного платежа составляет 200 тысяч рублей. Оплачивая эту сумму, вы ничем не рискуете: при расторжении договора компания возвращает эти деньги.

Единоразовый сбор на рекламу составляет 30 тысяч рублей. На иные расходы (аренду склада, покупку реквизита) партнёры тратят в среднем 400 тысяч рублей.

Когда франшиза окупится?

Средний срок окупаемости – 10 месяцев, но многие предприниматели начинают получать прибыль гораздо быстрее. Многое зависит от целеустремленности управляющего и его команды. На руку может сыграть опыт работы в логистике, наработанная клиентская база; впрочем, это – необязательные условия. Главное – энтузиазм и желание зарабатывать деньги.

Партнёр «ГлавДоставки» из Махачкалы Артур Шахмарданов рассказывает: 

«Всего за месяц нам удалось все подготовить, и мы открыли двери первым клиентам. Далее наступил этап активных продаж: благодаря узнаваемости бренда уже на 2-ю неделю работы был небольшой поток клиентов, а во втором месяце мы вышли на плановые показатели по продажам. Спустя несколько месяцев работы могу точно сказать, что вложенные средства приносят сверхожидаемый результат.»

Сложно ли стать партнёром «ГлавДоставки»?

Нет, но определенные требования к франчайзи предъявляются. «ГлавДоставка» нацелена на сотрудничество с предпринимателями, которые хотят зарабатывать деньги и развивать своё дело. Помимо наличия необходимых для начала бизнеса средств, партнёрам «ГлавДоставки» необходимо соблюдать простые правила – придерживаться принятых в компании стандартов, обеспечить прозрачность финансовых операций, добросовестно заниматься продвижением бренда в регионе.

Определенные требования выдвигаются и к помещениям – как складским, так и офисным. Их нельзя назвать строгими: найти подходящий объект будет несложно даже в небольшом городе.

Остались вопросы?

Решение об открытии своего дела нельзя принимать спонтанно: необходимо взвесить все «за» и «против», продумать организационные вопросы, оценить объём задач и расходов. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с службой поддержки «ГлавДоставки» и получите квалифицированную консультацию.

Крюков Станислав

Директор по развитию

8 (925) 180-25-71

kse.msk@glavdostavka.ru