← ИТ в логистике, бухгалтерия

Калькулятор перевозки грузов, о котором должен знать каждый логист

econo-courier.com

Сравнение цен на грузоперевозки – долгий и утомительный процесс. Если маршрут популярный, а перевозчиков на нем много, на поиск лучшего тарифа уйдёт немало времени.

Если вы часто отправляете грузы или корреспонденцию по России, то знаете, что тарифы логистических компаний сильно отличаются. Один и тот же перевозчик может занижать цены на доставку по центральной России и значительно завышать стоимость отправки груза за Урал. Со временем тарифы могут меняться: сегодня на одном маршруте доминирует местный перевозчик, а уже через неделю его место может занять крупная компания, которая начнет демпинг рынка, пытаясь выдавить конкурентов и предложит самый выгодный тариф.

Интернет помогает сделать поиск нужного перевозчика проще и быстрее. Калькуляторы тарифов на сайтах ТК позволяют рассчитать перевозку буквально за минуту. Но если на маршруте работает 10 и более перевозчиков, то процесс может затянуться. А возможность забора или доставки в конкретную дату часто приходится уточнять по телефону…

Сервис SIMIMILI позволяет за считанные секунды рассчитать стоимость доставки груза онлайн у крупнейших российских перевозчиков. Пользователю достаточно указать адреса (или населенные пункты, если нужна доставка «терминал-терминал») и параметры груза: он мгновенно получит предложения от всех компаний, работающих на маршруте, с детально расписанным тарифом и сроками доставки.

  • SIMIMILI не берёт комиссию: стоимость доставки, оформленной через сервис, иногда даже ниже, чем у перевозчика. Калькуляторы тарифов на сайтах зачастую самостоятельно включают в стоимость необязательные услуги – например, SMS-информирование. SIMIMILI защищает клиента от таких маркетологических «трюков».

  • SIMIMILI экономит время: упорядоченный список перевозчиков с указанием тарифов, сроков и параметров доставки позволяет быстро подобрать оптимальное предложение и сразу же произвести оплату любым удобным способом – банковской картой или по счету.

  • SIMIMILI позволяет отслеживать доставку всех грузов и посылок, оформленных с помощью сервиса, в личном кабинете  

  • SIMIMILI гарантирует безопасность перевозок: сервис сотрудничает с проверенными, зарекомендовавшими себя компаниями, осуществляющими страхование грузов и ответственности.

Для кого создан сервис?

Среди партнеров SIMIMILI – крупнейшие перевозчики и курьерские службы, поэтому сервис предлагает лучшие тарифы на доставку как грузов и посылок, так и корреспонденции. SIMIMILI станет отличным решением для интернет-магазинов, малых и средних производств и других организаций, регулярно отправляющих и принимающих грузы и ведущих активную деловую переписку.  

Для диспетчеров сервис может стать идеальным рабочим инструментом, который значительно сократит временные затраты на поиск перевозчика с оптимальным тарифом. 
Для штатных логистов с наработанной базой сервис также будет полезен – он позволит оперативно отслеживать изменения в тарифах, сверяя цены перед оплатой очередной доставки. 

Даже если вы давно работаете с определенными перевозчиками и договорились о значительных скидках – добавьте SIMIMILI в закладки, чтобы не пропустить появление новых фирм на актуальных маршрутах, предложения которых могут оказаться еще более выгодными. Пользоваться сервисом очень просто: с расчетом и оформлением доставки справится даже далекий от логистики человек.

Ни один договор с курьерской службой не позволит сэкономить деньги, которые удастся сохранить благодаря разнице тарифов у разных компаний на разных маршрутах.

Попробуйте прямо сейчас!

Рассчитайте доставку груза или корреспонденции по актуальному для вас тарифу. Вполне возможно, что компания, услугами которой вы привыкли пользоваться, предлагает не самый выгодный тариф. Чтобы сократить издержки на логистические услуги, добавьте сервис в закладки и проверяйте стоимость доставки перед отправкой посылки или письма. 

Начните экономить время и деньги уже сегодня. Убедитесь в том, что вы не переплачиваете за логистические услуги, протестировав SIMIMILI.