← Коммерческий транспорт

Там, где Желтая река. Экскурсия в музей истории Sinotruk

https://exkavator.ru/

Музей истории развития корпорации Sinotruk, по которому для представителей "Экскаватор Ру" провели увлекательную экскурсию, открыл свои двери в 2016 году.

На декоративных панно на фоне главных символов страны изображены не только знаковые события из жизни компании, но и история развития китайской национальной промышленности в целом: как говорится, от самого начала и до наших дней.

Эволюция транспортных средств по версии КНР

Прогулка по страницам истории

Сам музейный комплекс разделен на четыре тематические зоны. "Прогулка по истории" - это первый зал, где подробно рассказана история развития корпорации и отражены самые значимые события, происходившие в Sinotruk с момента основания.

Трудолюбие, застывшее в камне

На фотографии, датированной 5 апреля 1960 года, запечатлено посещение завода руководившим в то время страной Мао Цзедуном.

Рабочие моменты и знаковые события. Справа: визит Мао Цзедуна на завод Sinotruk

Рядом с другим фото размещен иероглиф, который экс-руководитель КНР вывел собственной рукой во время очередного посещения завода: это название первого 8-тонного грузовика, произведенного на заводе Sinotruk, - "Желтая река" (р. Хуанхэ, один из национальных символов Китая).

Памятный иероглиф, оставленный М. Цзедуном в 1966 году во время его визита на завод

Тот самый грузовик, названный в честь главной реки Китая

В 1968 году был разработан образец военного грузовика с колесной формулой 8х8, который в дальнейшем был запущен в серийное производство.

Компания Sinotruk внесла значительный вклад в укрепление национальной обороны

В 1983 году была основана компания, которая впоследствии получила название Китайская национальная корпорация по производству тяжелых автомобилей (CNHTC Sinotruk).

От момента создания до наших дней. Главные факты из истории развития компании Sinotruk

В 2004 году было начато производство грузовых автомобилей марки HOWO, которые очень быстро завоевали популярность среди клиентов как в Китае, так и по всему миру. С момента начала их выпуска и до сегодняшнего дня продано порядка 1 миллиона автомобилей.

В музее Sinotruk представлены разные модели грузовиков HOWO

В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak.

Самая популярная модель, которая будет поставляться на рынок РФ - Sitrak C7H

15 августа 2015 года в Китае был введен в эксплуатацию единственный в своем роде технический центр Sinotruk.

Время развития и инноваций

Со временем все меняется: в Sinotruk постепенно происходил переход от старого режима работы к новому. Однако предприятие испытывало трудности, в том числе и финансового плана. В связи с кризисным периодом в компании центральный комитет решил провести ряд реформ.

На фотографии с военного парада запечатлена и спецтехника, производимая корпорацией

По истечении семи лет Sinotruk стала известной научно-исследовательской и производственной базой в Китае. А основные показатели увеличились в 20 раз по сравнению с теми, что были зафиксированы до проведения реноваций.

Инженерами компании постоянно ведутся научно-исследовательские работы с целью повышения качества продукции

Есть в музее Sinotruk отдельное место, где рассказана история "короля Steyr". За полвека с момента запуска серийного производства модели Steyr King было выпущено порядка 500 тыс. единиц грузовиков для военных нужд Китая.

Для "оборонки" Китая корпорация разработала знаменитый грузовик Steyr King

В компании Sinotruk соблюдают четыре принципа достижения успеха: интернационализация, применение высоких технологий, регионализация, высокое качество продукции по низкой цене.

Для того, чтобы быть успешным производителем, необходимо соблюдать 4 основных принципа, уверены в Sinotruk

Грани сотрудничества и научная деятельность

В 2011 году произошло знаковое событие в истории корпорации Sinotruk: было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии.

Исторический момент: подписание соглашение о сотрудничестве Sinotruk и MAN SE

Эти двигатели обладают мощностью от 140 до 580 л.с. Стоит отметить, что с момента подписания документа и по сей день специалисты китайской корпорации занимаются изучением всех нюансов производства "мановских" двигателей.

Сегодня завод обладает эксклюзивными технологиями MAN по производству двигателей

Результатом научно-исследовательской деятельности инженеров Sinotruk стало создание собственного силового агрегата, работающего на природном газе.

Наглядная демонстрация устройства грузового автомобиля: можно рассмотреть любую мельчайшую деталь

Есть в музейном комплексе и огромный цифровой монитор, на который выводятся изображения со сборочных линий в режиме реального времени. С помощью данного устройства можно наблюдать за производственным процессом, в том числе отслеживать сбои в работе или остановки на сборочной линии.