← Коммерческий транспорт

Даже металлолом можно возить красиво. Доказал британец Тони Риз

Фото: Daimler, Tony M Rees – Bulk Haulage Ltd.

Компания Daimler Trucks поставила британскому частному транспортному оператору Tony M Rees — Bulk Haulage Ltd несколько седельных тягачей Mercedes-Benz Arocs, а заказчик с помощью аэрографа и вдохновения превратил утилитарные транспортные средства в шедевры на колесах.

Компания Tony M Rees — Bulk Haulage Ltd — типичная небольшая частная транспортная «фирмочка», каких в Европе тысячи и у нас немало. С 2004 года она занимается перевозкой металлолома и прочих промышленных отходов. Сначала в парке были тягачи Foden Alpha и Renault Premium, а обновиться хозяин решил грузовиками Mercedes-Benz Arocs 2553. 

Фото: Daimler, Tony M Rees – Bulk Haulage Ltd.


Но владелец транспортной фирмы настолько любит свое дело, что придает каждому грузовику индивидуальность, нанося на них фирменную бело-голубую ливрею. А еще Тони Риз обожает Формулу-1. Потому на задней стенке кабины аэрографией создаются сюжеты из жизни королевских гонок. Вот, например, портрет Льюиса Хэмилтона. Рисунки делал специально нанятый художник Алан Смолвуд.

Фото: Daimler, Tony M Rees – Bulk Haulage Ltd.

Для справки: грузовики Mercedes-Benz Arocs — это сугубо утилитарное семейство, предназначенное для строительных работ, региональных перевозок и т. д. В гамме сотни исполнений шасси, самосвалов, тягачей с почти любыми колесными формулами.

В Великобритании для седельных тягачей традиционно предпочитают колесную формулу 6×2 с одной подъемной осью.

Все тягачи из заказанной партии оснащены 12,8-литровыми 6-цилиндровыми рядными двигателями мощностью 530 л. с. Средняя загрузка трейлеров, с которыми работают эти тягачи, — 22 т.

Фото: Daimler, Tony M Rees – Bulk Haulage Ltd.

Конечно, не все транспортные фирмы Великобритании настолько заморачиваются внешним видом своих грузовиков. Но любителей красоты среди британских транспортников довольно много. Наряду со скандинавскими странами и Германией Великобритания входит в пятерку лидеров по количеству «расписных» грузовиков на душу населения.


Дмитрий Гладкий