← Коммерческий транспорт

Автопоезд ближнего боя - сцепка грузовик-фургон MAN TGM с прицепом-фургоном от "ИнтерПайпВан"

В середине декабря нижегородский дилерский центр "Мантехно" передал клиенту из Оренбурга автопоезд во главе с автомобилем-фургоном MAN TGM с отечественным прицепом-фургоном от компании "ИнтерПайпВан". Уникальность сцепки заключается в том, что это один из наиболее вместительных изотермических фургонов, созданных российскими фургоностроителями.
В качестве шасси был выбран MAN TGM 18.330 4x2 BL для бортовых платформ и фургонов c довольно вместительной кабиной в исполнении LX с двумя спальными местами. Колесная база шасси 6175 мм, задний свес - 3275 мм. Двигатель D0836LFL44 (326 л. с., Euro 3), агрегатирован с 9-ступенчатой МКП ZF 9S-1310 OD. Выбор задней "мягкой" подвески на пневмобаллонах продиктован спецификой перевозок объёмных, но хрупких грузов (бытовая техника). Передняя подвеска - малолистовая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
На это шасси столичная компания "ИнтерПайпВан" установила изотермический фургон и смонтировала сцепное устройство для сопряжения с оригинальным прицепом-фургоном ИПВ 8590 ЕТ. По габаритным размерам фургоны, установленные на автомобиле и прицепе практически идентичны (длина 7,8 м, ширина 2,5 м). А по высоте фургон на прицепе выше за счёт низкорамной конструкции последнего и применения низкопрофильных колес (3 м против 2,.7 у грузовика).
Грузовик Пресс