← Автосервис, запчасти, шины

Бельгийский производитель автокомпонентов Punch Powertrain расширил производство в Китае

Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий, планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions).
Производство должно увеличиться до 500 тыс. СОТ к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании. Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co.
От общих доходов Punch Powertrain в настоящее время Китай составляет 85 %. Слишком большая зависимость от одного рынка всегда опасна, поэтому компания стремится расширять свой экспорт в другие страны. В частности, уже начались поставки СОТ в Малайзию для фирмы Proton. В 2012 г. начался экспорт для General Motors, а также еще одной компании в Северной Америке, название которой пока не сообщается.
Таким образом к 2013 году компания получит одну треть дохода из Китая, одну треть - из Северной Америки и еще одну треть - из Юго-Восточной Азии.
Punch начала производство СОТ в 2006 году, после поглощения ZF Friedrichschafen AG, базировавшегося в Бельгии. И уже на следующий год началась сборка СОТ в Китае. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.
Если экспорт и дальше будет развиваться, как это планируется, все равно строить завод в Северной Америке Punch не считает целесообразным, поскольку стоимость транспортировки 50-килограммовой СОТ из Китая в США невысока.
Руководство Punch не намерено также организовывать производство некоторых ключевых деталей для трансмиссии, таких как стальные конусные диски для вариатора, в Китае, а намерено сохранить их выпуск в Бельгии по двум причинам:
- трудно обеспечить нужное качество;
- необходимость защитить интеллектуальную собственность.
AUTO.TUT.BY