← Автосервис, запчасти, шины

Continental планирует построить до семи новых шинных заводов до 2025 года

Немецкая Continental AG намерена построить до семи новых заводов в 2016-2025 годах, а также начать работать в сегментах рынка, где пока что не представлена, заявил на форуме ContiTeach глава шинного отделения компании Николай Зетцер.
По словам г-на Зетцера, среднесрочная стратегия развития на 2016-2025 годы, одобренная на прошлой неделе, подразумевает, что Continental будет стремиться стать более глобальным предприятием, выпускать продукцию для пока что неосвоенных рыночных сегментов, а также наращивать производственные мощности.
Общий план развития Continental состоит из трех этапов. Первый продлился с 2001 по 2010 год, а на нынешнем этапе, который завершится в конце 2015 года, компания была сконцентрирована на ускорении развития в странах БРИК, а также создании сильной технологической базы. На третьем этапе (2016-2025 годы) Continental, как отметил г-н Зетцер, будет стремиться сбалансировать географию своего производства и войти в тройку самых технологически развитых шинных производителей мира.
Он также добавил, что попадание в топ-3 крупнейших шинных компаний по объемам продаж на самом деле менее важно, чем освоение новых географических регионов и рыночных сегментов, позволяющее увеличивать прибыльность компании.
На данный момент Continental выпускает шины на 17 заводах в 15 странах мира, и в основном производство компании сосредоточено в Европе и США. За прошедший год компания объявила о строительстве сразу нескольких новых промышленных комплексов - в США, Китае и России - а также модернизации уже существующих заводов. На следующем этапе развития, как сообщил г-н Зетцер, будет построено еще три завода в Азии, три в Америке и, возможно, еще один в Восточной Европе. Он не уточнил, сколько будет инвестировано в эти проекты, но для сравнения можно сказать, что на заводы в США, Китае и России Continental выделила 1,3 миллиарда долларов.
Г-н Зетцер также добавил, что компания намерена начать осваивать новые сегменты рынка, в частности, сегменты шин для горнодобывающей (производство было продано компании Titan шесть лет назад) и другой специализированной техники, а также рынок для различного двухколесного транспорта.
Continental также намерена улучшить свои позиции на рынке грузовых шин за счет более активного взаимодействия с автопарками и расширения спектра товаров и услуг. По словам г-на Зетцера, в данный момент на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится только 4% от общих объемов продаж грузовых шин Continental. К 2025 году этот показатель должен вырасти до одной трети, что приведет к равномерному распределению продаж (33-33-33) между главными рынками мира. В соответствии с подобной стратегией, Continental также намерена увеличить долю Азии в продажах своих легковых шин с нынешних 5% до 20%.
Колеса.ру