← Автомобильные грузоперевозки

Представители стройиндустрии предложили создать логистический центр в Приобье и открыть транспортный коридор

Размеры перевозок строительных грузов на север округа наверняка ещё вырастут. Причём как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Об этом говорят сами строители.
Не исключены варианты, при которых строительные программы Тюменской области, ХМАО и ЯНАО  будут пересмотрены в сторону увеличения. Торги и конкурсные процедуры в автодорожном хозяйстве северных регионов округа продолжаются. Какая-то их часть может завершиться уже в первом квартале.
- При стабильных налоговых отчислениях в бюджеты субъектов округа и не снижающихся ценах на углеводородное сырьё программы строительства и ремонта автодорог могут быть дополнены новыми объектами, - рассказала начальник Свердловского ТЦФТО Ольга Соломеина. - Это нужно учитывать.
Строители также информируют об увеличении объёмов зимнего завоза в ближайшие несколько лет. Представители этой отрасли предлагают создать логистический центр в Приобье. С их слов, он важен для поставок грузов под строительство порта Сабетта и освоения месторождения газа на Бованенково.
- Нужно готовить новые схемы перевозок, - считает директор НП СРО "Союз стройиндустрии Свердловской области" Юрий Чумерин. - Этот путь на Приобье должен стать основным направлением для строительных грузов. Инвесторы будут рассматривать его как реальный, поддержат нас финансово.
Речь, по сути, идёт о создании полноценного транспортно-логистического коридора. Он будет включать доставку груза по железной дороге, его перевалку в порту Сергино и речной фрахт. Не исключе-но и наращивание портовых мощностей. Сергино, вероятно, не освоит переработку, хранение дополнительных объёмов инертно-строительных грузов.
Zdr.gudok.ru