← Спецтехника

Увидела свет вторая серия экскаватора Takeuchi TB1140

Второе поколение экскаватора выпускается с новым двигателем. Это 3,0-литровый дизельный двигатель Isuzu с промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов с охлаждением, с сажевыми фильтрами DPF (дизельный сажевый) и DPD (сажевый керамический) и с параллельным расположением радиатора и маслоохладителя.
Для управления новыми функциями Takeuchi TB1140 предусмотрены удобные кулисные переключатели с подсветкой. Например, режим Eco Work Mode устанавливает двигателю ограничение по скорости для того, чтобы добиться 8-15%-ного снижения расхода топлива. Для еще большей экономии топлива и снижения шума при работе добавлена функция Auto Idle. В ее задачи входит перевод двигателя на холостой ход при неподвижном экскаваторе. При повторном появлении нагрузки обороты двигателя возвращаются в исходное положение. Режим High Elevation оптимально подстраивает работу двигателя и гидросистемы под нагрузку. Кнопкой DPF/DPD Prohibit можно при необходимости отключить фильтра DPF и DPD.
Гидросистема была оснащена тремя вспомогательными гидроразводками и режимом Adjustable Work для синхронной работы нескольких контуров.
В базовой комплектации теперь доступен дополнительный противовес. Каждый гусеничный экскаватор Takeuchi TB1140 оснащается системой демпфирования стрелы и рукояти.
Изменения коснулись иходовой части. Вместо стандартного гусеничного полотна из резины шириной 500 мм, Takeuchi TB1140 теперь доступен с 610-мм стальным полотном с тройным зацепом или с 500-мм резино-металлическим полотном.
Отвал с плавающим режимом позволяет добиться хорошей стабильности машины при копании.
Помимо того, экскаватор Takeuchi TB1140 второй серии оснащен автоматическим климат-контролем, антиобледенителем, MP3-проигрывателем, креслом с пневмоподвеской и удобной для повседневной работы розеткой на 12 вольт в кабине.
Второе поколение Takeuchi TB1140 уже поступило в продажу.
MainPump