← Спецтехника

Новый подземный погрузчик Atlas Copco Scooptram EST1030

Линейка подземных погрузчиков Atlas Copco пополнилась новой моделью с электроприводом Scooptram EST1030, которая является отличной альтернативой обычным дизельным машинам, используемым в горно-перерабатывающей индустрии. Установка электродвигателей позволила увеличить эффективность работы погрузчика, поскольку по сравнению с дизельными машинами электрические потребляют меньше энергии, вырабатывают меньше тепла и имеют более низкий уровень шума.
Так, например новый погрузчик EST1030 по сравнению со своей дизельной версией потребляет на 40% меньше энергии и вырабатывает во время выполнения стандартных операций на 40% меньше тепла.
Появление электрической версии EST1030 от Atlas Copco является частью программы по внедрению технологий для защиты окружающей среды в горной промышленности. При выполнении подземных горных работ одну из важных ролей играет обеспечение хорошей вентиляции воздуха, поэтому электрические машины хорошо зарекомендовали себя при использовании в шахтах в условиях плохой вентиляции и высоких температур воздуха.
Чем больше глубина выполнения подземных работ, тем тяжелее обеспечивать хорошую вентиляцию, при этом топливо на обычных машинах расходуется в больших количествах, а цены на него постоянно растут. Таким образом, эффективные электрические машины является наилучшим вариантом для будущего горной промышленности.
Катушка с намотанным кабелем, оснащена специальным автоматическим натяжным устройством, устанавливается в соответствии с техническими характеристиками любого шахтного электрооборудования. Погрузчик с электроприводом Scooptram EST1030 очень прост в управлении, операторы, ранее управлявшие моделью ST1030 легко справятся и с новым EST1030. Все органы управления те же самые, что и на дизельной версии.
Для обеспечения безопасности погрузчик оборудован тормозами с пружинным включением и гидравлическим выключением (SAHR), кабиной с системой защиты при опрокидывании ROPS и системой защиты от падающих предметов FOPS. Эргономичные кабины оператора установлены на резиновых опорах для сокращения уровня вибрации.
Новый погрузчик Scooptram EST1030 с электроприводом получил 90 процентов компонентов и составных частей от своего дизельного предшественника Scooptram ST1030. Учитывая тот факт, что дизельная версия с успехом продается по всему миру, проблем с обеспечением запасными частями электрического погрузчика не возникнет.
MainPump