Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 15017 единиц - на 4,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, после нулевой динамики в марте российский рынок вновь демонстрирует рост. За четыре месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3,5% до 50726 машин. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ - в прошлом месяце было реализовано 7183 машины этой российской марки (-5,3%), заняв 47,8% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 12,1% до 2134 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1295 машин - на 0,9% больше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Ford с показателем 1006 проданных легких коммерческих автомобилей (+53,4%). Замыкает "пятерку" лидеров по-прежнему Lada - реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 686 машин.
АВТОСТАТ