Компания "Новые маркетинговые решения" подвела итоги исследования реальных условий лизинга и качества работы лизингодателей. По итогам этого анализа среди 52 ведущих российских лизинговых компаний, который проводился методом "Тайный клиент", "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" получил высший уровень клиентоориентированности - ААА.
Эксперты выясняли финансовые и нефинансовые условия лизинга, изучали и оценивали качество работы лизингодателей Москвы, Санкт-Петербурга, а также лизинговых компаний в регионах за пределами Центрального федерального округа. Основные критерии оценок состояли из девяти позиций, куда входили аванс, сроки предоставления лизинговых предложений, автострахование, комиссионные сборы, гарантийное сопровождение и другие дополнительные услуги, которые может предоставить клиентам лизинговая компания. Параметры ГК "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" соответствовали высшему уровнюклиентоориентированности.
РИА МОТОР