← Коммерческий транспорт

Mercedes-Benz заморозила коммерческие электрокары

Электрический фургон Vito E-Cell не оправдал надежд своих создателей, признал глава отделения вэнов Mercedes-Benz Фолькер Морнхинвег. За пару лет несколько сотен единиц модели были проданы клиентам в Германии, прежде чем спрос упал до нуля (были также скромные продажи в других странах). Потому теперь любые работы по развитию темы электрических коммерческих фургонов с трёхлучевой звездой переведены в "спящий режим".
Грузоподъёмность электрического Вито равна 900 кг, номинальный запас хода - 130 км. Батареи весят 550 кг (полный вес фургона - 3 тонны) и вмещают 36 кВт-ч энергии. Зарядка от высоковольтной розетки занимает шесть часов, а от обычной бытовой - 12 ч. Электромотор развивает мощность около 82 л.с., максималка ограничена всего 80 км/ч, но, по замыслу немцев, их должно хватать для развозной работы в городах.
Низкий интерес к коммерческой технике на батареях бросает тень и на будущее другой любопытной модели - электрического B-класса. Впрочем, неудача одной модели ещё не повод закрывать всю тематику электрокаров. И очень интересно, что же в итоге выйдет у японцев с их малотоннажным фургоном e-NV200?
Драйв