← Автосервис, запчасти, шины

Marangoni представит несколько новых продуктов на выставке Autopromotec

Marangoni представит несколько новых продуктов на выставке Autopromotec
marangoni2.jpgИтальянская Marangoni привезет на свой домашний автосалон Autopromotec в Болонье сразу несколько новых продуктов для различных сегментов рынка. Первой новинкой от Marangoni будет новая версия крупногабаритных протекторных лент 27.00R49 MDT. Их диаметр составляет чуть менее трех метров, и компания рекомендует их для самосвалов грузоподъемностью до 100 тонн, используемых в горнодобывающей промышленности, где нагрузки и сложные условия требуют повышенной прочности и надежности.
Marangoni поставляет широкую гамму протекторных лент для восстановления крупногабаритных шин на самые большие рудники и шахты в Европе, причем все продукты разработаны специально для этих условий эксплуатации и используемой техники (самосвалов с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой, колесных погрузчиков и т.д.) В дополнение к этому Marangoni провела все необходимые исследования для того, чтобы делать свои модели еще более адаптированными к тем или иным задачам. Все клиенты компании могут выбрать не только рисунок протектора, который им больше всего подходит, но и состав резиновой смеси, доступный сейчас в четырех версиях.
Второй новинкой станут протекторные ленты, при помощи которых Marangoni обладающая обширным опытом в области восстановления шины для землеройной техники, намерена выйти в сегмент продуктов для промышленной погрузочно-разгрузочной техники. Решение освоить новый сегмент компания обосновывает растущим спросом со стороны компаний, работающих в портах и занимающихся перевозками несколькими видами транспорта, которые хотят сократить свои операционные расходы.
Исследовав рынок и обсудив все аспекты этого бизнеса со своими партнерами, Marangoni представила новую линейку товаров для промышленных погрузчиков, в первую очередь для тех, которые используются для перевозки контейнеров в портах. По словам Луки Маи (Luca Mai), менеджера отделения шин для грейдеров, Marangoni какое-то время анализировала потребности компаний, работающих в портах, и после того как стало ясно, что необходимый спрос на рынке есть, компания представила новый специализированный продукт, при помощи которого можно повторно использовать шины, доступные на рынке.
На данный момент в линейку входит 25 моделей в размерах от 12.00x24 до 21.00x35, которые доступны со специализированными компаундами, улучшающими устойчивость к истиранию и обеспечивающими низкое выделение тепла.
Одной из самых важных моделей семейства является лента MRL, специально разработанная для восстановления шин диагональной конструкции размеров 18.00-25 и 18.00-33, применяемых на портальных погрузчиках и ричстакерах. Как отмечает производитель, целью при создании этого продукта было обеспечить надежность и долговечность даже в условиях, когда на каркасы оказываются сильные нагрузки, создающие скручивающие усилия, действующие на внутреннюю структуру покрышек.
В сегменте восстановленных грузовых шин Marangoni презентует новую модель под брендом Marix.
Новые Marix National Grip 3 обладают разработанным компанией ненаправленным рисунком протектора с увеличенным пятном контакта, улучшающим устойчивость и продлевающим срок службы. Плотное ламелирование увеличивает тяговое усилие в любых условиях, даже на мокрой поверхности, снегу или льду. Поскольку рисунок ненаправленный, установленного направления качению нет, и пользователи могут свободной менять шины между колесами и осями.
Специально разработанный состав резиновой смеси призван максимально увеличивать эксплуатационный ресурс и улучшать сцепление, а также снижать сопротивление качению, влияющее на расход топлива. По итогам тестов производителя, Marix National Grip 3 способны прослужить на 30% дольше "эквивалентных продуктов", что ставит их очень близко к новым шинам в плане ходимости.
Последней новинкой от Marangoni будут протекторные кольца линейки Blackline, которые теперь предлагаются с рисунком BUS400. Это продукт, предназначенный для установки на автобусы, используемые в сложных зимних условиях.
Рисунок BUS400 разработан специально для туристических автобусов, которые преодолевают большие расстояния по магистральным дорогам, но также могут ездить по поверхностям, покрытым снегом, где высокое тяговое усилие становится принципиальным фактором для обеспечения безопасности. При этом автобусные шины должны сочетать высокое сцепление на снегу с большим сроком службы, имеющим большое значение в этом сегменте.
Направленный рисунок BUS400 обладает переменным шагом блоков и глубокими трехнаправленными ламелями, способными смыкаться, обеспечивая оптимальное сцепление на всех типах покрытия. Профиль был специально сделан более квадратным, что увеличило пятно контакта и усилило тяговое усилие в различных погодных условиях. Все эти решения должны гарантировать хорошую контролируемость на дорогах, покрытых водой, снегом и льдом, а новый компаунд, также увеличивающий сцепление, позволил сократить сопротивление качению и, следовательно, расход топлива.
Сравнительные испытания против "стандартных продуктов" показали, что сцепление BUS400 на 20% лучше, а эксплуатационный ресурс стал на 10% выше.
Наконец, еще одна особенность BUS400 в том, что рисунок создан таким образом, чтобы максимально быстро очищаться от грязи, снега и воды, а кроме того тесты Marangoni показали, что эта модель способна существенно снижать уровень шума, делая путешествия более комфортными.
BUS400 доступны в размере 295/80 R22.5.
Продукты линейки Blackline изготавливаются по технологии Ringtread, то есть представляют собой не ленты, а бесшовные кольца, фиксируемые на каркасе без натяжений и деформаций протектора. Такая методика увеличивает тяговое усилие на сложных поверхностях, а также обеспечивает более высокую продольную устойчивость ламелей и блоков.
То, что товары Marangoni востребованы и пользуются популярностью на рынке, доказывает тот факт, что недавно компания объявила о подписании соглашения о партнерстве с эквадорской фирмой Mavesa, за пять лет ставшей в своей стране лидером в сегменте продаж автомобилей и качественного постпродажного сервиса.
Партнерство с Marangoni должно помочь Mavesa укрепить свои позиции на рынке, так как компания намерена открыть в Эквадоре сразу три завода по восстановлению покрышек (два для грузовых и один для крупногабаритных), один из которых начал работать буквально несколько дней назад. На всех трех предприятиях будут использоваться технологии Marangoni.
Подписание соглашения стало доступным благодаря новой политике, проводимой правительством Эквадора, которое решило стимулировать развитие экологических проектов в стране и, следовательно, поощрять восстановление и утилизацию шин.
Как заявил президент Mavesa Клевер Вака Гарсон (Klever Vaca Garzon), он уверен в том, что сотрудничество с Marangoni станет для его компании важным драйвером роста и прибыли, так как Mavesa сможет предложить покупателям эксклюзивный продукт, изготовленный по технологии Ringtread. Кроме этого, новые заводы помогут создать новые рабочие места, сократить потребление природных ресурсов и уменьшить количество отходов, добавил он.
Общую мощность трех заводов Mavesa планируется довести до 60 000 восстановленных шин в год.
Фото: marangoni.com
Колеса.ру