В Петербурге открылся на Петроградской стороне новый дилерский центр Peugeot автохолдинга "Аларм-Моторс". Он стал первым в линейке брэндов холдинга и пятым в Санкт-Петербурге.
По мнению генерального директора автомобильного холдинга "Аларм-Моторс" Романа Слуцкого, конкуренция Peugeot в Санкт-Петербурге недостаточна, а марка пока недооценена потребителями. Важными факторами в выборе брэнда стали обширная линейка автомобилей Peugeot (включая коммерческий транспорт), а также местоположение автоцентра - историческая часть Петербурга - напротив Крестовского острова.
Напомним, ранее в этом здании у холдинга располагался дилерский центр Ford.
Инвестиции в реконструкцию и ребрендинг составили 60 млн рублей. Общая площадь "Аларм-Моторс Петроградский" составляет 938,9 кв. м, в том числе площадь шоу-рума - 306,7 кв. м, площадь станции техобслуживания - 512 кв. м.
Как сообщила управляющий директор "Аларм-Моторс Петроградский" Елена Смекалова, в 2013 году в центре планируется продать около 1000 автомобилей, и выйти к концу года на реализацию 120 автомобилей в месяц. Мощности СТО позволяют обслуживать до 30 машин в день. Техническое открытие центра состоялось еще в январе, к настоящему моменту продано примерно 150 автомобилей.
По мнению директора по работе с ключевыми корпоративными клиентами автомобильного холдинга "Аларм-Моторс" Вячеслава Фомина, серьезный акцент в работе с Peugeot будет сделан на продажи коммерческих автомобилей Partner и Boxer. У холдинга имеется немалый опыт работы в этом сегменте с брэндами Ford и Fiat Professional.
Как сообщил руководитель отдела по работе с прессой Пежо Россия Константин Обухов, сегодня марка представлена в 56 городах России, количество центров продаж - 88. "Аларм-Моторс" стал третьим дилером Peugeot в Петербурге (еще две компании владеют двумя автоцентрами каждая в разных районах города). В 2014 году может быть открыт шестой автоцентр на Юго-Западе.
Агентство бизнес новостей