Компания Sandvik Mining начала выпуск двух новых моделей самосвалов нового поколения с шарнирно-сочлененной рамой для подземных работ. Новые машины получили индексы TH551 и TH663.
Особенностями новых самосвалов является новая система встроенных домкратов, которые позволяют быстро и безопасно менять сдутые шины в откаточных штреках и других стесненных местах. Характеристики новых самосвалов тщательно согласованы с параметрами соответствующих погрузчиков, что позволяет наполнять их всего за три подхода.
Для самосвала TH551 опциально возможна установка двигателя, отвечающего требованиям экостандарта Tier 4i, что позволяет обходиться без фильтра сажевых частиц.
Модель TH663 приспособлена для работы с подземным погрузчиком Sandvik Mining LH621, а TH551 - с погрузчиком LH517.
В стандартом варианте комплектации на TH551 устанавливается дизель Volvo TAD1642VE-B мощностью 515 кВт или Volvo TAD1662VE под экостандарт Tier 4i такой же мощности. По заявлению представителей фирмы, отказ от сажевого фильтра позволяет снизить эксплуатационные расходы за период эксплуатации машины на 100 тыс. евро.
Новый самосвал TH551 имеет грузоподъемность 51 т, стандартную вместимость кузова 28 куб.м, максимальную скорость с грузом 37,5 км/ч. Габариты машины: длина 11,35 м, ширина 3,2 м, высота 3,15 м. Радиус разворота по внешнему колесу 9,35 м.
Самосвал TH663 обладает грузоподъемностью 63 т при вместимости кузова 36 куб.м. На нем устанавливается двигатель Cummins QSK19 мощностью 567 кВт. Максимальная скорость с грузом 42,5 км/ч. Габариты машины: длина 11,58 м, ширина 3,48 м, высота 3,46 м. Радиус разворота по внешнему колесу 9,35 м.