← Коммерческий транспорт

По Сыктывкару ездит самая длинная "Газель"

По Сыктывкару ездит самая длинная "Газель"
sdgazel.jpg
Один из водителей грузовика, Юрий Пашнин, рассказал порталу progorod11.ru, для чего понадобилось заказывать такой нестандартный автомобиль.
- Наша предыдущая "Газель", на которой мы ездили 8 лет, была короче. Из-за этого пришлось приварить к крыше её кузова специальную конструкцию, на которой мы и возили материалы. У нас постоянно возникали проблемы с погрузкой и разгрузкой, приходилось подключать четырёх человек.
Нижегородский завод предлагает более мощные и грузоподьёмные транспортные средства, однако выбор пал именно на "Газель". Эта машина попадает под категорию "В" (разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов). А разрешение на управление автомобилями категории "С", к которым относятся "Валдай" и "ГАЗ-3308/09", есть не у всех водителей организации. Кстати, в кузов данной "длинномерки" можно положить лишь 900 килограммов груза.
Сердцем автомобилю служит 106,8 сильный бензиновый двигатель "УАЗ 421640". Водителиутверждают, что его вполне хватает для комфортной езды, он тянет даже нагруженную машину. А расход топлива мотором в городских условиях составляет примерно 16-18 литров на 100 километров.
Конечно же, такой нестандартный автомобиль не может остаться незамеченным на дороге. Водитель "Газели" Юрий Пашнин рассказал, что прохожие часто фотографируются рядом с грузовиком, водители проезжающих авто улыбаются.
- Однажды, на "Коммуне" меня остановил водитель BMW, попросил сфотографироваться на фоне моей машины, - поведал Юрий Пашнин. Шофёр рассказал, как однажды ему даже предложили переоборудовать "Газель" и покатать гостей на свадьбе.
Сотрудники компании и их знакомые часто шутят в адрес "Газели"-переростка, называют её  "тараканом" или "крокодилом".
На вопрос об управляемости длинномерного авто водители "Газели" рассказали, что маневрировать во дворах бывает крайне тяжко.
- На территории жилых домов и предприятий улочки и без того узкие, а там ещё и куча припаркованных машин стоит,  - говорит второй водитель Станислав Малков.
Бывали и аварийные ситуации, которых, к счастью, удалось избежать. Часто, торопящиеся водители, пытаясь обогнать грузовик, думают, что это стандартная трёхметровая  "Газелька", а, выехав на встречную полосу для манёвра обгона, сильно удивляются такой длине кузова.
- На дорогах города проблемы бывают с поворотами на перекрёстках, вынос задней части автомобиля составляет около 1,2 метра. По сути, "Газель" перекрывает две полосы, - пояснил Юрий Пашнин, -  Кроме того, машина заднеприводная, и  в зимнее время её может занести на повороте.
В целом, сотрудники организации довольны своей необычной "Газелью", а партнёры организации удивлены таким необычным транспортом.
Фото: Александр Тараканов
ProГород11.ру