Компания Hyundai Construction Equipment представила новый гусеничный экскаватор массой 42,6 т. Новинке присвоен индекс R430LC-9A. Новая машина занимает промежуточное положение в линейке экскаваторов между моделью R380LC-9A массой 38 т и моделью R480LC-9A массой 48 т. Усилие на кромке ковша у новинки равно 20 411 кг. Вместимость ковша - от 1,9 до 2,1 куб.м. Максимальная глубина копания составляет 6,85 м.
Экскаватор R430LC-9A агрегатируется двигателем Cummins QSL9 мощностью 231 кВт. Этот двигатель отвечает требованиям экостандарта Stage IIIB на чистоту выхлопа. Двигатель оснащается системой впрыска топлива высокого давления со сверхвысоким давлением впрыска Xtra-High Pressure Injection (XPI).
Новый экскаватор отличается от базовых моделей наличием вентилятора системы охлаждения с переменной частотой вращения, двухступенчатым режимом перевода двигателя на режим холостого хода при отсутствии нагрузки и специальным экономичным режимом работы двигателя. Все эти меры позволяют экономить топливо.
Как и все имеющиеся в продаже экскаваторы серии 9A, модель R430LC-9A оснащена фирменной электронной системой оптимизации использования мощности двигателя Computer Aided Power Optimization (CAPO). Она дает возможность оператору выбрать приоритетность использования гидравлической мощности для стрелы или механизма поворота поворотной платформы, выбор предустановленного режима работы (Повышенная мощность, Стандартный или Экономичный), а также осуществить предварительные настройки параметров работы гидросистемы рабочих орудий.
Новый экран панели управления имеет сенсорные клавиши, позволяющие выполнять функции педали газа. На экран выводятся основные рабочие параметры машины и изображения с телекамер заднего вида.
Bilmard