Агентство Синьхуа опубликовало данные об объемах электронной торговли в Китае за 2013 год. По данным Китайского центра исследований электронной коммерции данный рынок в 2013 году увеличился на 30% и составил 10,2 триллиона юаней или 1,6 триллиона долларов.
По данным центра 80% рынка онлайн-торговли составляют сделки класса бизнес-бизнес, что составило 8,2 триллиона юаней. 17,6% рынка электронной коммерции составили розничные продажи.
Среди лидеров, по количеству интернет-магазинов и объему продаж, находится Шаньдун, Пекин, Шанхай, Хунань, Гуандун, Чжэнцзян. В предприятиях, обслуживающих электронную коммерцию, занято около 2,35 миллиона человек, а непосредственно в электронной торговле занято 16,8 миллиона сотрудников.
ChinaModern