← ЭДО, ИТ в логистике

В автомобили приходит UR:BAN

Вождение автомобиля в городе подразумевает сосуществование с различными участниками дорожного движения и другими видами транспорта. В городе водителю часто сопутствуют сложные условия движения и необходимость выполнять множество действий.
Группы экспертов Opel, работающие над созданием инновационных систем помощи водителю для повышения уровня безопасности и эффективности городского движения, принимают участие в научно-исследовательском проекте UR:BAN (системы помощи пользователям и управление сетями). Цель данного проекта, частично финансируемого немецким правительством, - предоставить водителям и пассажирам автомобили, в том числе коммерческий транспорт, с высокоэффективными системами помощи водителю, которые созданы специально для городских условий или адаптированы к ним. В разработке интеллектуальных систем помощи водителю и систем управления транспортными потоками в рамках данного партнерства участвует 31 организация: это представители автомобильной промышленности, производители электроники, научно-исследовательские институты и местные органы власти.
Существующий проект UR:BAN, работа над которым продлится до 2016 года, состоит из трех основных направлений: "Когнитивные системы помощи водителю", "Сетевой принцип организации дорожного движения" и "Человеческий фактор в дорожном движении". "Opel участвует в роли партнера во всех трех подпроектах, - объясняет вице-президент подразделения GME по инженерным разработкам Майкл Ф. Аблесон (Michael F. Ableson). - Человек всегда находится в центре внимания. Группы инженеров, физиков и психологов в области дорожного движения изучают возможности для помощи водителю в затруднительной ситуации, перспективы интеллектуального сетевого взаимодействия между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, поведение водителя, а также принципы организации "человеко-машинного интерфейса" в городском трафике".
CarPark