Завершен комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy. Новая компания появилась в 2013 году в результате слияния транспортно-логистических групп TRANSET и RUSLOGISTICS.
Проект выполнила российская компания Coruna Branding, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Новый бренд Streloy создан для компании с очень быстрым взглядом на вопросы логистики, способной в кратчайшие сроки доставить любой груз из любой точки Европы или Азии. Проект Streloy получил второе место в категории "нейминг" на национальном фестивале рекламы ИДЕЯ в Новосибирске 22-24 мая.
Проект включил в себя полный цикл работ от бренд-аудита до разработки сайта. Основой стал тезис, что логистика сегодня - это энергия мысли в пространстве. Концепция "MINDMOVE - передвижение со скоростью мысли" воплотилась в полноценном вербально-визуальном образа бренда с особой энергетикой - открытая, амбициозная и очень быстрая компания.
"Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Мы создали B2B-бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени" - прокомментировал проект Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела Coruna Branding.
Специалисты Coruna Branding разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой, нетипичное для логистической отрасли и для корпоративного брендинга. Оно сочетает в себе скорость, драйв, предельную точность (стрела) и высокую степень ориентированности на клиента благодаря индивидуальному подходу (loyalty). Само название смещает морфологические акценты языка: с одной стороны, оно отсылает к простому словосочетанию "летим стрелой", с другой - это неологизм, который становится уникальным названием для логистического оператора. Брендлайн Speed to lead отражает бизнес-амбиции компании.
Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, соединяющая точки складов и пункты назначения по всему миру и символизирующая мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса - для каждой задачи находится оригинальное решение.