Scania продолжает показывать высокие результаты продаж. В апреле 2014 года, по официальным данным компании, показатели Scania стали наилучшими за все время работы компании, при этом доли рынка достигли 37,4% среди европейских производителей тяжелой грузовой техники (свыше 16 тонн) и 12,2% от общего объема рынка грузовых автомобилей тяжелого класса. Фактически, Scania в апреле стала компанией номер "два" на рынке после КАМАЗ, имея 732 регистраций транспортных средств.
Данные показатели продаж обеспечили Scania долю рынка за первые четыре месяца 2014 года в 32% среди европейцев и 10% от общего российского рынка. Это почти на 10% выше, чем в 2013 году. В строительной отрасли доля Scania достигла 35,1% за первые четыре месяца. Самое сильное улучшение пришлось на сегмент тягачей с ростом на 3,3%.
Растет спрос и на строительную технику, все чаще поступают заказы на самосвалы, предназначенные для работ в тяжелых условиях, в горнодобывающей отрасли. В этом сегменте Scania для российского рынка представляет расширенный модельный ряд строительной техники, куда входят грузовые автомобили с кабинами P и G. Автосамосвалы Scania, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья с пакетом Off-Road, оборудованы двигателями экологического класса Евро-4, построенные на усовершенствованной литровой платформе и имеющие более высокие показатели мощности и крутящего момента и самосвальными кузовами улучшеной конструкции, производимые из импортной стали на заводе Scania в Санкт-Петербурге.
Журнал "АВТОТРАК"