Компания HINO - дочернее предприятие японского автомобилестроительного гиганта Toyota - решила не баловать специалистов и гостей выставки СТТ-2014 новой продукцией, ограничившись презентацией существующих грузовиков из своих 300-й, 500-й и 700-й серий соответственно.
В числе представленных на стенде машин были малотоннажный грузовой автомобиль Hino 300 с двухрядной кабиной и вахтовым модулем, самосвал и бортовой грузовик с КМУ модельного ряда Hino 500, а также флагманский трехосный самосвал Hino 700 (колесная формула 6x4) грузоподъемностью 17,5 т и полной массой 30,7 т.
Несмотря на отсутствие новинок, амбиции японского производителя в России выглядят весьма серьезно. За последний год компания существенно расширила дилерскую сеть по стране и увеличила продажи в розничном канале на 13%, причем в условиях сокращения рынка. Кроме того, представители HINO рассказали, что сейчас ведутся активные разработки в рамках продвижения на рынок машин на газомоторном топливе, и уже достигнуты немалые успехи в этом направлении.
Стоит отметить, что подобные тенденции хорошо коррелируют с недавними заявлениями Газпрома по поводу поддержки производителей в их инициативах выпускать автомобили на сжиженном газу. Поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что спрос у HINO в этом сегменте будет высокий.
Bilmard