В этом году экспозиция выставки "Агро 2014" особо богата на различные прицепы и полуприцепы для аграриев, преподнесли новинки и украинские производители.
Польский производитель Wielton показал в Киеве сельскохозяйственный самосвальный полуприцеп облегченной конструкции. Усовершенствованию подверглись алюминиевые стенки кузова: передняя теперь сделана наклонной, что позволило сохранить прежний полезный объем при меньшей высоте бортов. Доработана и рама - ее изготовили из более прочной стали S700, а потому общая масса "железа" снизилась. В итоге снаряженная масса полуприцепа c кузовом полезным объемом 24 кубометра сократилась с 4560 до 3880 кг. Таким образом, приустановленном лимите на полную массу в 36 т сверхлегкий полуприцеп перевозит существенно больше. Главное - его не перегружать.
Представительство Schmitz Cargobull AG в Украине приехало с самосвальным полуприцепом для сельхозгрузов S.KI 24/10.5 SL06 AK. Он оборудован алюминиевой коробчатой платформой, с внутренней толщиной стенки 2,5 мм. Снаряженная масса модели - 6,8 т. Полезный объем кузова составляет 54 кубометра.
Повышенным интересом на выставке пользовался стенд одесского производителя - ООО "Эверласт". Здесь можно увидеть прицепную технику для перевозки безводного аммиака - новинки 2014 года. Это полуприцеп-цистерна для перевозки безводного аммиака, полезным объемом 35 кубометров. Стальная емкость изготовлена чешской фирмой KADATEC. Рядом с ней находился двухосный прицеп, также для аммиака, но значительно меньших размеров с емкостью собственной разработки - полезным объемом от 5 до 7 м куб. В Украине таких компактных моделей для перевозки аммиака больше никто не выпускает. Если большой полуприцеп рассчитан для перевозок на большие расстояния, со стандартными седельными тягачами, то малыш - полевая модель, исключительно для буксировки тракторами. Поэтому максимальная скорость его ограничена 30 км/ч.
Автоцентр.ua