В сельском хозяйстве занято много грузовиков, как правило, 70% своего времени они проводят на дороге и 30% в поле, на бездорожье. И если на дороге обычные грузовые шины чувствуют себя уверенно, то на бездорожье часто возникают проблемы. Влажная и липкая почва снижает проходимость, кроме того, в поле велик риск различных повреждений, например, проколов и порезов.
Выход из этой ситуации - использование на грузовиках флотационных шин. Благодаря своей широкой конструкции и низкому внутреннему давлению, шина оптимально распределяет нагрузку на почву, позволяя повысить проходимость. Кроме того, такие шины имеют преимущества аграрных шин, такие как тяга и проходимость.
До недавнего времени в ассортименте компании Alliance была только одна флотационная шина на грузовики - 382. Шина подходит для высокоскоростного передвижения и может разгоняться до 65 км/ч. Однако скоро стало ясно, что данной скорости недостаточно. Кроме того, модель 382 имеет недостатки всех шин с диагональной конструкцией: большой шанс перегрева и площадь контакта меньше, чем у радиальной шины.
Принимая во внимание указанные недостатки, инженеры Alliance пришли к выводу, что окончательное решение это радиальные флотационные шины со стальным кордом.
На основе уже существующего рисунка 390 была создана модель 600/50R22.5 390, способная развивать скорость до 90 км/ч. Рисунок 390 был выбран благодаря своим характеристикам: большое расстояние между грунтозацепами обеспечивает самоочистку, а угол между ними дает шине высокую тягу и хорошее сцепление с почвой. Кроме того, массивные центральные блоки позволяют шине хорошо управляться на дороге и препятствуют ее преждевременному износу.
На данный момент модель 382 вышла в новой модификации 382MPT, которая может достигать скорости 100 км/ч без риска перегрева. Кроме того, у шины снижен уровень шума. Все это делает 382MPT от Alliance самой эффективной для поля и дороги.
Topof.ru