← ЭДО, ИТ в логистике

Starco расширяет свое присутствие в Интернете

Производитель шин Starco продолжает активно расширять присутствие в сети Интернет: недавно компания представила свои новые сайты для Польши, ЮАР, Швеции и Франции, и в ближайшие месяцы она планирует запустить еще несколько региональных сайтов.
Как сообщает компания, создание единой системы региональных сайтов позволяет ей оптимизировать свое присутствие на региональных рынках и обеспечивает удобную систему контактов с клиентами; кроме того, заметно выросла доля покупки шин компании онлайн, через сайты.
"Рост числа онлайн-покупок не является целью сам по себе, - отмечает управляющий по маркетингу Starco Брайан Лоренцен (Brian Lorentzen). - Наша основная задача - обеспечить доступность продукции и сервиса, а также возможность прямого диалога с клиентами".
Topof.ru