← Логистика, грузы

Объемы грузовых перевозок в крупных морских портах Индии выросли на 5%

Основные крупные морские порты обработали 95,87 млн тонн груза в течение апреля и мая 2014 года, что на 4,8% больше по сравнению с этим же периодом прошлого года, когда объемы составляли 91,48 млн тонн.
Из 13 крупных портов лидирует порт Кандла с объемами в 15,31 млн тонн, за ним следует порт Парадип с объемами в 11,73 млн тонн. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом в порту Кандла отмечено снижение общих объемов на 0,40% в связи с уменьшением перевозок железной руды, контейнеров и удобрений.
Порты Джавахарлал Неру и Висакхапатнам разделили третье и четверное место с объемами, превышающими 10 млн тонн. Ченнаи упал до шестой позиции, его перегнал порт Мумбаи.
По росту лидирует порт Мормугао (+24,48%), за ним следует порт Мумбаи (+14,35%), порт Камараджар (+13,90%) и порт Чидамбаранар (+13,67%) и порт Калькутта (+12,36%). Остальные порты имеют однозначный рост.
По данным Ассоциации Индийских портов (IPA), порт Нью-Мангалор и Haldia Dock Complex также отметили отрицательный рост.
В течение предыдущих 2-х месяцев индийские порты обработали 1,28 млн двадцатифутового эквивалента единиц (TEU) контейнерных грузов по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда была обработано 1,24 млн тонн.
Председатель порта Ченнаи Атулия Мишра сказал, что: "В прошлом году мы понесли убытки в размере 1,74 млрд рупий из-за выплат задолженностей по заработной плате, схем добровольного увольнения и сокращения общих объемов грузов. В ближайшие годы мы сфокусируем внимание на контейнерных, автомобильных и проектных грузах. Развитие внешней гавани вернет необходимые объемы".
Председатель и управляющий директор M.A. Bhaskarachar сказал, что: "В прошлом году наши объемы выросли на 53%, а за первые два месяца почти на 14%. Это хорошая тенденция для порта".
Logistic.ru