Компания Volvo Construction Equipment представила трех новых представителей линейки колесных фронтальных погрузчиков L-серии. Модели, получившие индексы L150H, L180H и L220H, отличаются от своих предшественников топливной экономичностью и повышенной комфортностью рабочего места оператора.
Все три модели комплектуются одним единственным силовым агрегатом с разной степенью форсировки. Им является 6-цилиндровый дизельный двигатель D13J с жидкостным охлаждением и мощностью 300, 334 либо 373 л.с. Помимо соответствия требованиям экостандарта Tier IV этот мотор отличается наличием 2-ступенчатой системы воздушной фильтрации, которая обеспечивает чистым на 98% воздухом не только силовой агрегат, но и рабочее место оператора.
Среди других особенностей данного двигателя нельзя не отметить ровную "полку" крутящего момента, который остается на высоком уровне в очень широком диапазоне - от 800 до 1600 об/мин. По словам представителей производителя, это позволяет обеспечить отличную производительность на всех этапах рабочего процесса при значительной экономии топлива.
Также за этот аспект эксплуатации новых погрузчиков отвечает новейшая система OptiShift. Производитель заявляет об экономии 18% при производительности выше, чем у предыдущих моделей. При эксплуатационной массе 25660 кг (L150H), 28470 кг (L180H) и 32810 кг (L220H) максимальная грузоподъемность составляет 7700, 8710 и 10080 кг соответственно.
Что касается рабочего места оператора, то оно находится внутри значительно обновленной кабины, соответствующей требованиям ROPS/FOPS, отличаясь при этом простором и удобством. Из нововведений стоит отметить появление нового ЖК-дисплея на приборной панели, информацию на котором легко различима даже при яркой солнечной погоде. Предыдущие модели этим похвастать не могли.
Официальный дебют новых фронтальных погрузчиков от Volvo CE состоится в США в декабре текущего года.
Hitruck.ru