Новые тягачи Iveco, соответствующие стандарту Евро-6, будут продаваться в Британии оснащенными шинами размера 315/70 R22.5.
До этого британского отделение Michelin поставляло для Iveco шины размера 295/80 R22.5, но недавние тесты, проведенные шинной компанией и одним из крупнейших британских покупателей Iveco из числа перевозчиков, показали, что переход на покрышки 70 серии снижает расход топлива на 3,87%.
Испытания проводились с использованием двух идентичных Stralis AT440S46TX/P, оснащенных шинами различных размеров. Для тестов были выбраны новые топливосберегающие шины Michelin, на которых грузовики преодолели одинаковый маршрут длиной 299 км за два дня. Груз обоих составлял 44 тонны в сочетании с трехосными прицепами.
"Наше решение сделать стандартными шины 70 серии для грузовиков стандарта Евро-6 было в первую очередь обусловлено результатами этого теста, а также подобных испытаний, проведенных нами в Миллбруке, - отметил продакт-директор британского Iveco Мартин Флах (Martin Flach). - Наша линейка Stralis была оптимизирована для максимального снижения расхода топлива и сокращения общей стоимости владения, и эта оптимизация касается всего вплоть до шин, которые мы устанавливаем на заводе".
Коммерческий директор отделения грузовых шин Michelin в Британии Гай Хейвуд (Guy Heywood) добавил, что "даже операторы автопарков, которые давно предпочитают шины размера 295/80 R22.5, теперь рассматривают возможность сменить свои привычки, чтобы снизить эксплуатационные издержки. Решение Iveco сделать стандартными шины размерности 315/70 R22.5 говорит о том, что они просто хотят предложить потребителям самую топливоэффективную технику".
Топливосберегающие шины Michelin семейства Energy предназначены для перевозчиков, работающих в первую очередь на магистралях, где грузовики преодолевают в среднем 110 000 км в год при скоростях свыше 70 км/ч и с ограниченным числом остановок в день. При этом Michelin X Line Energy размера 315/70 R22.5, по заявлению производителя, сочетают крайне низкое сопротивление качению с исключительно высоким пробегом.
По системе евромаркировки Michelin X Line Energy Z (для рулевой и прицепных осей) получили "B" за экономичность и сцепление на мокром покрытии, а Michelin X Line Energy D (для ведущей оси) по этим показателям заработали "B" и "C" соответственно. В Michelin также подчеркивают, что снижение сопротивления качению не повредило другим характеристикам, таким как эффективность торможения, комфортность хода и точность реакций на повороты руля.
Колеса.ру