В основе шарнирно-сочлененного самосвала с индексом К-708.2 заложен универсальный тракторный модуль К-708. На его базе ПТЗ уже создал ряд спецмашин. И вот в нынешнем году к списку новинок добавился еще и самосвал 20-тонной грузоподъемности. Благодаря трансмиссии с АКП ZF с наличием гидротрансформатора и больших пневмоколес с усовершенствованными грунтозацепами, К-708.2 легко справляется с бездорожьем. 240-сильный Cummins способен разогнать груженую спецтехнику до 49 км/ч. На разгрузку кузова, геометрический/номинальный объем которого 9,3 м? и 12 м? соответственно, уходит максимум 15 с.
Второй новинкой, представленной на стенде Петербургского ТЗ, была машина для коммунальных нужд с индексом К-702МБА-УДМ2.3. Автомобиль, изначально разрабатывавшийся для инженерно-военных целей, стал наилучшим техническим средством для коммунальных и дорожных работ. К-702МБА-УДМ2.3 может быть задействован в расчистке снега, в быстром устройстве подъездов, а также для содержания и ремонта грунтовок, Этот универсальный дорожный вариант более модернизирован в сравнении с предшественником. Об этом можно судить по его улучшенным характеристикам. Так грузоподъемность дорожного грузовика выросла с 6-ти до 7-ми т при вместимости его ковша в 4,1 м?, тогда как у предшественника она была 3,5 м?. Более того, К-702МБА-УДМ2.3 петербургские тракторостроители оборудовали АКП ZF, которая соединена в одном блоке с гидротрансформатором, вторым топливным баком и мостами ZF. За счет эффективной гидросистемы экономия временипроизводственного цикла погрузчика выросла в 1,5 раза. Вместе с вышеназванными достоинствами машина стала легче на целую тонну, а ее скорость при этом выросла до 31,4 км/ч.
Автолайн