На фестивале рекламы "Каннские львы" были представлены лучшие автомобильные ролики. Один из лучших роликов был представлен компанией Volvo Trucks.
Механик компании Volvo Trucks вдохновился примером бесстрашного Жан-Клода Ван Дамма, исполнившего знаменитый фураганный шпагат на двух фурах. Роланд Свенссон работает над дорожным просветом грузовиков Volvo FMX.
Полностью закопанный в землю, он с гордостью сообщает, что теперь дорожный просвет у грузовиков стал на 30 см больше, и тестирует это преимущество собственной головой, над которой пролетает грузовик. Хорошо, что парню хотя бы выдали каску.
Как не раз заявлял глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел, грузовики не надо рекламировать при помощи юмора и секса. В их продвижении важна мощность, четкость и аккуратность. Именно эти параметры прекрасно демонстрирует ролик Volvo Trucks.
Напомним, главным фаворитом года стал ролик Epic Split с участием самого Ван Дамма. Смотреть его фирменную растяжку под музыку Enia можно бесконечно. В интернете этим уже занимались почти 74 млн человек - такое количество просмотров собрал эпический ролик.
Газета.ру