Заинтересованность в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП) в отношении крымских автодорог уже выразили крупнейшие российские, китайские, турецкие, израильские и австрийские компании, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
"Очевидно, это связано с ситуацией на мировом рынке: заказчиков не так много, а в Крыму объем работ очень велик", - предположил Старовойт.
По его словам, три дороги в Крыму могут быть реконструированы с привлечением частных инвестиций. "Есть три основные магистрали, которые могут быть реализованы с привлечением частных инвестиций: Керчь-Симферополь-Севастополь, Симферополь-Джанкой, потому что в Джанкое узловая железнодорожная станция, и наиболее технически сложная дорога - по южному берегу Крыма, через Алушту и Ялту", - рассказал он ИТАР-ТАСС.
Будут ли дороги платными или нет пока говорить рано, отметил Роман Старовойт. "В любом случае решение о возможности бесплатного или платного проезда принимает правительство РФ", - пояснил он.
ИТАР-ТАСС