← Автосервис, запчасти, шины

MRF готовится вывести производство за рубеж

Как заявил директор по маркетингу MRF К.М. Маммен (KM Mammen), "хотя правительство <премьер-министра Нарендры> Моди поощряет идею Make In India ("Производи в Индии") и призывает наращивать объемы экспорта, наша компания не отказывается от идеи открыть производство за пределами страны. При этом мы полагаем, что, учитывая нынешние глобальные тенденции, целесообразнее будет построить новый завод, а не покупать уже существующую компанию".
При этом, по его словам, в мире существует множество шинных заводов крупной и малой мощности, которые доступны для покупки. "Если мы найдем завод нужного размера, по приемлемой цене и без проблем с долгами и рабочей силой, то MRF определенно рассмотрит возможность подобного неорганического роста", - добавил он.
В Индии, где ожидается существенный скачок развития автомобильного сектора, MRF намерена построить новые заводы в Телангане, Тричи (Тамилнад) и Гуджарате. Сейчас MRF уже принадлежит 10 промышленных комплексов на территории страны. "Нам нужны серьезные финансовые ресурсы, чтобы построить все эти заводы, - признал г-н Маммен. - Производство необходимой нам мощности стоит как минимум 15 миллиардов рупий (250 миллионов долларов)".
"Думаю, впереди нас ждут новые успехи, - добавил он. - Хотя в последние два месяца спрос восстанавливался только в сегментах шин для легковых авто и двухколесного транспорта, рынок грузовых шин спустя какое-то время продемонстрирует очень быстрые темпы роста. Если говорит об экспорте, мы смогли увеличить выручку от него до 15 миллиардов рупий (250 миллионов долларов), что равняется 10% от нашего оборота, а после открытия новых заводов этот показатель увеличится еще значительнее".
Колеса.ру