В ФГУП РНЦ "Прикладная химия" уверяют, что будущая трасса пройдет вблизи взрывоопасных объектов под Петербургом, а дорожная инфраструктура частично затронет режимную территорию предприятия.
Руководство Российского научного центра "Прикладная химия" выступает против строительства обхода Мурино и Нового Девяткино с выходом на трассу Петербург - Матокса в его нынешнем маршруте. Об этом корреспонденту портала "ДорИнфо" сообщил представитель предприятия. По его словам, инфраструктура будущей дороги частично затронет режимную территорию предприятия.
"Нам абсолютно не надо, чтобы кто-то рядом с режимной территорией ездил или останавливался", - отметил представитель предприятия. Специалист также заявил, что сама трасса пройдет рядом с местом, где хранятся взрывоопасные объекты. Правда, какие именно, он уточнять не стал.
Оказывается, больше месяца назад руководство предприятия направило официальное письмо в Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти, где изложило свою позицию по вопросу строительства обхода. Также представители предприятия присутствовали и на публичных слушаниях, касающихся строительства дороги, в сентябре. Однако официального ответа от дорожного комитета области на предприятии не получали.
В Комитете по дорожному хозяйству оперативно уточнить информацию по поводу обращения руководства ФГУП РНЦ "Прикладная химия" пока не удалось. В то же время в Комитете сообщили, что проект обхода Мурино и Нового Девяткино в этом году завершат. При этом прорабатывается вопрос подключения новой трассы к кольцевой Петербурга в створе Гражданского проспекта. Есть несколько вариантов: со строительством полноценной транспортной развязки или просто с оборудованием съезда и выезда.
ДорИнфо