На участке км 90 - км 103 (12,88 км) федеральной трассы Р-132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань в Тульской области завершен ремонт. ФКУ Упрдор "Москва - Харьков" обеспечило устройство выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси и верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), сообщает пресс-служба Управления дороги
В рамках ремонта на участке федеральной дороги нанесли новую дорожную разметку и отремонтировали остановочные площадки.
Напомним, в 2014 году в Тульской области планировалось отремонтировать 104 км федеральных автомобильных дорог, что составляет 23% от общей протяженности сети федеральных трасс в границах региона.
ЩМА - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре, которая обеспечивает передачу нагрузки с поверхности дороги в нижележащие слои через контактирующие друг с другом крупные частицы каменного материала. Главное преимущество использования ЩМА - существенное снижение деформаций слоя покрытия.
ДорИнфо