← Логистика, грузы

FESCO организовала новый регулярный поездной сервис Владивосток-Ташкент

Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный поездной сервис Владивосток-Ташкент, сообщает пресс-служба компании. Первый поезд нового сервиса FESCO Tashkent Shuttle между Владивостоком и Ташкентом был запущен в конце июля 2014 года.
Маршрут публичного интермодального сервиса, частью которого является поездной сервис FESCO Tashkent Shuttle, начинается в портах Юго-восточной Азии через Владивосток и далее транзитом до станции Чукурсай, Ташкент. Конечным пунктом назначения является новый контейнерный терминал ULS. В настоящее время регулярность отправок поездного сервиса - 2 раза в месяц.
Вместимость одного поезда составляет 150 TEUs. Основу перевозимых грузов составляют товары народного потребления, продукты химической промышленности, электроника, автозапчасти, строительные и конструкционные материалы, оборудование.
Поездной сервис FESCO Tashkent Shuttle является публичным, то есть доступным как для клиентов FESCO, так и клиентов и экспедиторов контейнеров различных судоходных линий и собственников грузов.
Транзитное время по железной дороге на всем пути от Владивостока до станции Чукурсай составляет 12 суток, возврат порожних контейнеров после выгрузки в Ташкенте составляет также 12 суток.
FESCO - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе FESCO принадлежит ОАО "Владивостокский морской торговый порт" c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. FESCO осуществлет перевозки под брендами "Трансгарант" (100% дочерняя компания FESCO) и "Русская Тройка" (50% совместное предприятие с ОАО "РЖД"). "Трансгарант" эксплуатирует 16,1 тыс. ед. подвижного состав. Парк в управлении "Русской тройки" составляет 1,7 тыс. фитинговых платформ. Флот группы FESCO включает 24 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях, и 4 ледокола, находящиеся в управлении Группы на правах долгосрочной аренды.
PortNews