Оборот российского рынка электронной торговли по итогам первой половины 2014 года составил 11,9 трлн рублей, что на 9,1% больше аналогичного периода прошлого года, отмечают в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Темпы роста несколько замедлились (по итогам первого полугодия 2013-го они составляли 11,5%) и впервые сравнявшись с рынком традиционной торговли. По данным Росстата, оборот розницы за шесть месяцев 2014 года увеличился на 9,2%.
По данным АКИТ, в Рунете в первом полугодии функционировало около 40 тыс. магазинов, 5% которых обслужило 90% всех заказов. Крупнейшим интернет-магазином стал Ulmart.ru. Лидирующую долю в объеме продаж заняли электронные товары и бытовая техника (38%), на втором и третьем месте одежда с обувью (14%) и автозапчасти (10%).
Эксперт-Урал