← Коммерческий транспорт

ЧКПЗ поставил второй полуприцеп Hartung для компании "ВинСайн"

Одна из крупных транспортных компаний УрФО в сентябре приобрела в пользование второй телескопический полуприцеп HARTUNG производства Челябинского кузнечно-прессового завода.
В планах компании-перевозчика - дальнейшее расширение автопарка посредством сотрудничества с ОАО "ЧКПЗ".
Первый раздвижной полуприцеп HARTUNG для компании "ВинСайн" выехал с завода в начале лета. "Клиент серьезный и долго изучал как нашу продукцию, так и предложения конкурентов, - рассказал начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов. - Выбирая из довольно большого числа предложений, сравнивал характеристики наших тралов с импортными конкурентами. В итоге пришел к выводу, что полуприцеп HARTUNG выигрывает по всем параметрам".
На вопрос, чем тралы ЧКПЗ оказались лучше импортных аналогов, ответил директор ООО "ВинСайн" Максим Бочкарев: "Безусловно, основным критерием выбора стало идеальное соотношение цены и качества поставляемой продукции. Тралы HARTUNG - это спецтехника на уровне ведущих европейских производителей, при этом по более выгодной цене. В качестве я убедился лично - посетил производство, где своими глазами увидел, как изготавливают усиленную конструкцию рамы (боковой лонжерон, дополнительные усилители гусачной части). Сварка при этом производится в среде аргона. Механизм раздвижки трала, который является, по сути, самым важным элементом телескопического полуприцепа,  поступает от немецкого партнера ЧКПЗ, одного из лидеров в производстве раздвижных конструкций. Также увидел дробеструйную и опресочно-сушильную камеры. После визита на производство сомнений в качестве у меня не осталось, на мой взгляд, техника отвечает всем необходимым требованиям. Кроме того, модельный ряд позволяет приобрести полуприцепы различной функциональности, приспособленные к выполнению задач разного типа и уровня сложности. Для нашей компании тралы были изготовлены по индивидуальному техническому заданию и, кстати, в довольно сжатые сроки".
"Мы собираем технику для России, для российского климата с широким диапазоном температур и для очень разных российских дорог", - говорит Ильяс Гирфанов.
и-Маш