На автозаводе "Урал" "Группы ГАЗ" началось серийное производство полноприводных автомобилей "Урал-М". 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей.
Семейство "Урал М", разработанное на базе серийных шасси "Урал-4320", включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей "Урал-М" при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Как отмечает управляющий директор автозавода "Урал" "Группы ГАЗ" Виктор Кадылкин, высокая адаптивность шасси под размещаемые на нем надстройки: капотная и бескапотная компоновка, несколько типов кабин, широкий диапазон монтажных длин рамы - обеспечивает возможность выпуска на базе автомобилей "Урал-М" всех существующих и перспективных видов спецтехники.
Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси - с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда - 38 т.
Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 "Евро-4" мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач - модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и 9-ступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 "Евро-4" мощностью 230 л.с. Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза. Средний расход топлива снижен на 8%.
Благодаря улучшенным потребительским свойствам и параметрам надежности семейства "Урал-М", периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км, гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
АВТОСТАТ