В сентябре нынешнего года надёжность доставки грузов и порожних собственных вагонов на Московской железной дороге составила 81,4% с увеличением к уровню сентября 2013-го на 14,7% (гружёная отправка - на 14,7%, порожняя - на 15%). Наибольший рост в этом сегменте достигнут в Рязанском регионе (25,2% к уровню сентября 2013 года).
Есть существенное увеличение этого показателя и по итогам работы за первые девять месяцев нынешнего года. Общая надёжность доставки грузов и порожних собственных вагонов за этот период составила 86,3%, что на 10,5% выше уровня аналогичного периода прошлого года.
Как рассказал корреспонденту "МоЖ" заместитель начальника службы движения по развитию Московской дирекции управления движением Роман Агеев, за этой статистикой стоит целый комплекс технологических и организационных мер. Направлены они исключительно на обеспечение соблюдения графика прибытия маршрутных поездов на железнодорожные станции назначения, выполнение соответствующих договорных обязательств.
- Особое внимание на Московской дороге, - отметил собеседник, - сегодня уделяется процессу поэтапного перехода к технологии движения по расписанию отправительских, технологических и технических маршрутов, движению по жёстким ниткам графика сборно-вывозных поездов.
Под особым контролем, по мнению заместителя начальника службы движения по развитию, теперь находится обеспечение порядка планирования погрузки, его глубины и чёткости в соответствии с перерабатывающими способностями станций и путей необщего пользования, оформление к перевозке порожних вагонов согласно действующим нормативам технического плана. Акцент при этом делается на проявление всеми задействованными в этом процессе работниками МЖД высокой организованности, дисциплины, уважения к клиентам.
Гудок