← Логистика, грузы

"Лента" подвела итоги III квартала текущего года

16 октября 2014 года "Лента" объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2014 года. Выручка торговой сети в третьем квартале 2014 года выросла на 32,9% до 48,5 млрд рублей (третий квартал 2013 года: 36,5 млрд рублей), общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2014 года составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов.
Выручка за девять месяцев 2014 года выросла на 36,3% до 134,4 млрд рублей (девять месяцев 2013 года: 98,7 млрд рублей), за девять месяцев 2014 года открыто 10 гипермаркетов и 6 супермаркетов.
Принимая во внимание количество открытых за девять месяцев 2014 года гипермаркетов и супермаркетов, а также прогресс, достигнутый в части строительства новых магазинов, "Лента" подтвердила свои изначальные планы по открытию 24 гипермаркетов и 15 супермаркетов в 2014 году.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"В третьем квартале "Лента" успешно реализовывала свою стратегию развития, несмотря на напряженную макроэкономическую ситуацию, в том числе, в условиях запрета на импорт в Россию отдельных категорий товаров, продовольственной инфляции и ослабления рубля. Рост выручки Компании по итогам девяти месяцев составил 36%, став результатом 12%-ого увеличения сопоставимых продаж и роста торговой площади на 37%, частично обусловленного опережающим запуском новых магазинов. Исходя из этого, мы подтверждаем свой прогноз по росту выручки на уровне 34-38% по итогам 2014 года.
Мы продолжаем реализацию программы развития сети магазинов и намерены полностью выполнить план на 2014 год, открыв в ноябре-декабре большое число гипермаркетов и супермаркетов. Программа открытия магазинов на 2015 год реализуется довольно успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение трех лет до декабря 2016 года.
В тоже время, мы должны быть очень внимательны к рынку, потому что покупатели уже начали менять свое поведение, приспосабливаясь к экономическим условиям в стране".
Retail.ru