В крупных компаниях осуществляется серьёзный контроль за режимом работы и отдыха водителей автотранспорта. "Такие водители крайне редко попадают в аварии - это связано с экономикой предприятия", - заявил директор АНО "Движение без опасности" Вадим Мельников в ходе круглого стола "Соблюдение условий труда и отдыха водителей грузового и пассажирского автотранспорта", состоявшегося в пресс-центре "Парламентской газеты".
Жёсткого выполнения постановления требует и член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Фёдоров.
"Необходимо заставить частные компании поставить тахографы", - уверен сенатор. Правда, по мнению экспертов, зачастую многие водители могут и не знать о требовании оснащения транспортного средства контрольным устройством.
"Наиболее эффективной мерой может стать повышение ответственности юридических лиц за отсутствие тахометров на транспортном средстве", - выразил мнение начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД РФ Александр Борисов.
Неотвратимость наказания является важнейшим фактором соблюдения норм, согласился с ним председатель Союза профсоюзов России, член Общественной Палаты РФ Дмитрий Галочкин.
"Нужен закон "О режиме труда и отдыха", - заключил член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Фёдоров.
Парламентская газета